Четверг, 19.06.2025, 00:19

★ОЛИМПИЯ ОЛИМПИЯ чиста, светла и безупречна. Сердца в ней бьются бесконечно, улыбки радость и веселья. Мы дарим так, не от безделья.
Нас мастер заряжает на весь день на позитив... улыбки, смех. В ОЛИМПИЮ когда ты попадёшь от нас уже ты не уйдёшь, ОЛИМПИЯ наш дом родной и все равны меж собой. Бесовачка

ЗАЯВКИ НА ВСТУПЛЕНИЕ - НАБОР 1ОО+ РЕБОРН 8О+   ДОСКА СЛАВЫ   РАСПИСАНИЕ ИВЕНТОВ  ОФИЦЕРСКИЙ СОСТАВ

УСТАВ ГИЛЬДИИ  ЖАЛОБЫ  КОС ЛИСТ  ФОРУМ


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Гайд] Мир Людей
Жен@ёжикДата: Суббота, 14.10.2017, 17:49 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастер
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Мир Людей



Когда-то давно существовал лишь Изначальный мир, где жили дети Пань Гу - первые живые существа. Они подчинялись божествам стихий, которые натравливали их друг на друга в угоду своей жадности и зависти. Умирая, они становились Бездушными. И тогда Пань Гу обрушил на Изначальный мир Великий Потоп, спастись в котором удалось лишь Древним и Амфибиям. После Потопа Пань Гу создал Идеальный мир из правого острова Изначального Мира, и населил его свободными духом существами - Сидами, Людьми и Зооморфами. Боги стихий умоляли Пань Гу спасти и обычных жителей Изначального мира, и он внял их мольбам. Для них, из левого острова Изначального мира, он создал Мир Людей, где первородные существа и обрели спасение. Сейчас, спустя много лет, жители Мира Людей во главе с Белым владыкой Александром просят о помощи в борьбе с злобным Тираном.

Мир Людей открывает множество возможностей для развития персонажа, которыми не стоит пренебрегать: уровни небес, с помощью которых можно повысить характеристику 'Боевой дух', магические карты, звездный диск, несколько уникальных пассивных умений. Помимо этого в локации находятся подземелья Серебряная Цитадель и Храм стихий и появляется опасный мировой босс Дракон Садэман. Мир Людей также интересен тем, что в нем доступна уникальная система Исторического движения. Но, обо всем по порядку!



Попасть в локацию не просто. Она доступна только для персонажей любого уровня прошедших перерождение. Войти в нее можно с помощью Посланника времени или Посланницы Морая. Но это не единственное условие. Чтобы раскрыть ее тайны нам необходимо познакомиться с системой Исторического движения.

Историческое движение - это система, которая подразумевает, что в процессе игры персонаж своими действиями подталкивает развитие сюжета игры, влияет на историческое развитие сервера.

Во время первого раскрытия карты Мира Людей доступны 15 исторических этапов. Чтобы пройти их, потребуются усилия всех перерожденных. Во время каждого из них вы сможете увидеть на ваших картах панельку с процентом завершения этапа. На разных этапах от вас потребуется выполнять различные задания жителей Мира Людей. На первом этапе панелька будет находиться на мировой карте, на остальных - на карте Мира Людей. Историческое движение можно условно разделить на три части: континентальное, Замерзшие земли и Безмолвное море. Давайте рассмотрим их подробнее.

Важно! Если ваш сервер уже завершил все доступные исторические этапы, то задания этапов становятся недоступными для выполнения и Мир Людей считается полностью раскрытым.

Историческое движение на континенте 

Континентальная часть исторического движения состоит из 6 этапов:
  • Возвращение на родину: этап будет завершен, когда определенное количество персонажей переродится и починит Башню предков, чтобы попасть в Мир Людей.
  • Сила единения: этап будет завершен после того, как вы уничтожите определенное количество персонажей достигнет 10-го уровня Тайного неба.
  • Осадные орудия: этап будет завершен, когда будет создано достаточное количество арбалетов и требушетов.
  • Еда для толстяка: данный этап будет завершен, когда вы подготовите достаточно сундуков с едой и снимете печать со Страны фонарей.
  • Спасение красавицы: этап будет завершен, когда вы победите большинство наемников, угрожающих королеве Ли Суо.
  • Безграничная обитель богов: этап будет завершен, когда вы снимете печать с крепости Тирана.
    Во время каждого этапа вам будут доступны особые ежедневные задания (исключение составляет только этап 'Сила единения'), выполняя которые вы вступите в ряды армии Сопротивления и достигнете крепости Тирана. Всем этапным заданиям предшествует короткий предквест, который берется в Мире Людей автоматически после наступления очередной исторической фазы. Задания доступны с 1 уровня и не требуют определенного уровня небес. Их последовательность такова:


    1) Восстановление башни предков – задание, доступное во время этапа “Возвращение на родину”. 

    Время разрушило Башню предков. Восстановите ее, чтобы открыть портал в Мир Людей.
    Задание берется у НПС Привратник Башни предков в Городе Истоков. Для выполнения задания необходимо добыть 4 серебряных осколка, чтобы воссоздания фундамента башни истоков и вставить их в места разлома. Затем добудьте 4 сияющих порошка единорога в бухте Зеленого дракона и передайте их магам из Цинго, чтобы они сделали мерцающие жемчужины. Вернитесь в Город Истоков и победите 4 пожирателей света, чтобы они не поглотили жемчужины.
     

    Награда:  Коробочка с картой А 2 склянки Живой крови Рупор.
    Награда:  Успешный вызов на бой Живая кровь Пилюля премудрости.


    3) Осадное орудие – задание, доступное во время этапа “Осадные орудия”. 

    Чтобы попасть в Страну фонарей, нужно разрушить огромную глыбу. Пожалуй, с ней справятся только осадные орудия.
    Задание берется у НПС У Цзи на плато Зеленого истока. Для выполнения задания найдите одну большую, одну среднюю и 1 малую шестерни.
     

    Награда:  Коробочка с картой С Пилюля духовного знания, 100 ед. духовного знания, 160к опыта.


    4) Недовольный обжора – задание, доступное во время этапа “Еда для толстяка”. 

    Осадное орудие не помогло, однако поблизости живет невероятный силач. Попросите его разрушить глыбу.
    Задание берется у НПС Толстяк на плато Зеленого истока. Для выполнения задания принесите силачу по 4 хвоста ящериц, желчных пузыря и медвежьих лап или волчьих голов, бутылок обезьяньего вина и оленьих рогов.
     


    Награда:  Коробочка с картой С Пилюля духовного знания, 110 ед. духовного знания, 200к опыта.


    5) Подводная атака – задание, доступное во время этапа “Спасение красавицы”. 

    Страна фонарей была заперта под водой более тысячи лет. Страну населяют только девушки, хранящие подводные сокровища. Защитите их от наемников.
    Задание берется у НПС Королева Ли Суо в Стране фонарей. Для выполнения задания победите 1 опытного и 3-х простых наемников.
     

    Награда:  Коробочка с картой С Пилюля духовного знания, 120 ед. духовного знания, 240к опыта.


    6) Обитель богов – задание, доступное во время этапа “Безграничная обитель богов”. 

    Снимите печать с крепости Тирана, чтобы восстановить Обитель богов.
    Задание берется у НПС Толстяк около крепости Тирана. Для выполнения задания найдите Редкое пламя и подожгите печать.
     

    Награда:  Коробочка с картой С Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.

    Историческое движение в Замерзших землях

    Отважные герои разгромили войско Тирана. Казалось бы, самое время ликовать и отмечать триумф... но увы, победа в бою – не победа в войне. Тиран смог сбежать! Он строит планы мести и собирает новую армию. Но где же ему удалось укрыться? Му Шихуань сбежал в восточную область Мира Людей и захватил в плен принцессу местных земель Е Юнсинь как гарант сохранности собственной жизни. Так он смог обеспечить себе нерушимую поддержку ее сестры – принцессы Е Юншан, которая, как и он, подвержена злу. Обнаружив древний артефакт – шкатулку Отваги, некогда принадлежавшую Черному владыке, – и достав из нее волшебный меч Ледяное жало, Юншан в порыве безумия заморозила своей магией все свое королевство.

    Смогут ли герои противостоять объединенной силе злодеев? Или же они пополнят ряды узников Ледяной тюрьмы? Смельчаки, Белый владыка может рассчитывать только на вас! Поможем ему восстановить мир и порядок в бушующем Мире Людей!


    Мы продолжаем раскрывать тайны Мира Людей. На этот раз нам предстоит изучить его новый регион – Замерзшие земли. В этой части будут доступны еще пять исторических этапов:
  • Сплоченность: этап будет завершен после уничтожения большинства приспешников Тирана в его крепости.
  • Погоня: этап будет завершен после того, как вы уничтожите определенное количество воительниц Союза розы.
  • Подъем голема: этап будет завершен, когда кристалл начнет светиться.
  • У стен крепости: данный этап будет завершен, когда вы подготовите достаточно боевой техники для штурма города.
  • Падение морозной крепости: наступление на Морозную крепость началось!
    Во время каждого из этапов будут доступны особые задания, выполняя которые вы поможете войскам Белого владыки достичь Морозного замка и сразиться с его правителями. Всем этапным заданиям предшествует короткий предквест, который берется в Мире Людей автоматически после наступления очередной исторической фазы. Задания доступны с 50 уровня и Тайного неба 9. Их последовательность такова:


    1) Деспотия Тирана – задание, доступное во время этапа “Сплоченность”. 

    Армия Тирана разбита. Пора полностью покончить с его приспешниками в окрестных землях. 
    Задание берется у НПС Белый владыка в Осенней деревне. Для выполнения задания необходимо убить 5 воинов Тирана на ваш выбор: наемников, лучников или стражей.
     

    Награда:  Коробочка с картой 1 уровня Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.


    2) По следам дезертиров – задание, доступное во время этапа “Погоня”.

    Уцелевшие бойцы из элитных отрядов Тирана бегут на восток вслед за своим повелителем. Нужно перехватить их прежде, чем они причинят вред местным жителям. 
    Задание берется у НПС Командир Фэнни в Лагере преследователей. Для выполнения задания необходимо убить Главу отряда Роз (мини-босс, 806к хп). Она появляется недалеко от Обезьяньего пика, пробегает по подгорному коридору и следует дальше по дороге до Обсидиановой деревни. Всадница бежит быстро, негативные эффекты, такие как замедление, рут, стан, раскол, на нее не действуют, после выхода из коридора она призывает рутящих мобов. Частота появления – раз в 3 минуты, засчитывается всем в группе.


    Награда:  Коробочка с картой 1 уровня Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.


    3) Энергия росы – задание, доступное во время этапа “Подъем голема”.

    Големы Обсидиановой деревни – ваши союзники. Помогите им зарядить волшебный кристалл, чтобы обратить его силу против Морозной крепости.
    Задание берется у НПС Старейшина в Обсидиановой деревне. Для выполнения задания нужно собрать Ледяную росу неподалеку от деревни и вылить ее на осколок древнего кристалла. Осколки находятся в центре деревни в святилище.


    Награда:  Коробочка с картой 1 уровня Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.


    4) Осадная машина – задание, доступное во время этапа “У стен крепости”.

    Армия Белого владыки стягивает кольцо осады, но стены Морозного замка по-прежнему неприступны.
    Задание берется у НПС Одаренная Чжан Цзяо. Она попросит вас забраться в осадную машину и подвести ее к одним из ворот крепости для подготовки к решающему штурму.


    Награда:  Коробочка с картой 1 уровня Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.


    5) Сражаться бесстрашно – задание, доступное во время этапа “Падение морозной крепости”.

    Битва за Морозную крепость началась!
    Задание берется у НПС Командир западного войска рядом с западными воротами Морозной крепости. Для выполнения этого задания вам нужно будет победить 3 рыцарей и 3 дозорных Морозной крепости, затаившихся у ее стен.


    Награда:  Коробочка с картой 1 уровня Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.

    Историческое движение в Безмолвном море

    Безмолвное море – словно дева королевских кровей. Оно исполнено покоя и красоты. Множество поэтов воспело его в своих стихах. Но однажды ночью кроткая дева обернулась яростным зверем. Гигантские волны, словно клыки и когти бога смерти, обрушились на берега. Стараниями Белого владыки селение Единорога устояло, а вот лагерь повстанческой армии, разбитый на Звездном берегу, был разрушен до основания. 
    Когда волны отступили, на спокойной поверхности моря появилась гигантская воронка. Люди не знали, откуда она взялась, но ее мерное вращение пугало их. А еще больше их напугало то, что от воронки веяло Бездушными. Старейшины рас переполошились и на общем собрании постановили, что неважно, кто создал эту воронку, в любом случае она таит в себе секреты, и чтобы их раскрыть, нужно отправить в центр воронки героев всех рас и Армию сопротивления людей.
    Что ожидает передовые отряды на дне моря? Найдут ли они там союзников? Или толща воды погребет героев Идеального мира? Храбрецы, откликнитесь на призыв старейшин! Узнайте, какие тайны хранит Безмолвное море!

    Исследование Мира Людей продолжается. Нам предстоит изучить его регион – Безмолвное море. В этой части будут доступны четыре исторических этапа:
  • Битва в Безмолвном море: этап будет завершен, когда будет построено достаточное количество кораблей.
  • Через тернии к звездам: этап будет завершен после того, как вы спасете достаточное количество воинов.
  • Отпор агрессорам: этап будет завершен, когда вы победите достаточно акул.
  • Храм акул: данный этап будет завершен, когда вы соберете достаточно фрагментов карты Храма акул.
    Во время каждого из этапов будут доступны особые задания, выполняя которые, вы поможете войскам Белого владыки достичь пугающей воронки и сразиться с полчищами нападающих акул. Всем этапным заданиям предшествует короткий предквест, который берется в Мире Людей. Его легко можно найти в списке доступных заданий после наступления очередной исторической фазы. Задания доступны с 50 уровня и Тайного неба 1. В качестве награды за задания вы получите Ларцы звездного величия, открыв которые сможете достать Звездные диски. Ларцы полностью привязаны к персонажу. 
    Последовательность исторических этапов такова:


    1) Подготовка к войне – задание, доступное во время этапа “Битва в Безмолвном море”.

    По приказу Старейшин воины собираются отправиться в центр воронки. Чтобы ускорить отправку, нужно добыть побольше Шельфовой древесины для постройки кораблей. 
    Задание берется у НПС Командир недалеко от Звездного лагеря. Для выполнения задания необходимо добыть 5 бревен Шельфовой древесины. 

    Награда:  Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.


    2) Странная болезнь – задание, доступное во время этапа “Через тернии к звездам”.

    Армия Белого владыки уже не раз отправляла воинов на дно моря, но на них все время нападали акулы. Кроме того, все воины подхватили какую-то загадочную болезнь. Обратитесь к травнице деревни Хуби, возможно, она подберет лекарство для воинов.
    Задание берется у НПС Травница из Хуби Малисса в деревне Хуби. Для изготовления лекарства травница попросит вас добыть 5 Сверкающих плодов и 5 Глаз глубоководной рыбы. Вы можете найти множество нужных плодов в Светящемся лесу. Рыбы прячутся на Тропе забвения.

    Награда:  Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.


    3) Защитим Лирию! – задание, доступное во время этапа “Отпор агрессорам”.

    Акулы все время устраивают стычки и сеют хаос в окрестностях Лирии. Однако сейчас они решили напасть на сам город. Отбейте атаку акул!
    Задание берется у НПС Левый глаз в восточной части Лирии. Для выполнения этого задания убейте 10 Акул-захватчиков.

    Награда:  Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.


    4) Вперед! Храм акул! – задание, доступное во время этапа “Храм акул”.

    Союзная армия готовится отправиться в самое загадочное место Безмолвного моря – Храм акул. О нем мало что известно, поэтому вы должны отправиться на разведку и составить карту местности.
    Задание берется у НПС Правитель Лирии Юй Хайнин. Он попросит вас осмотреть одно из четырех мест Храма акул (496, 473; 486, 462; 495, 454; 470, 452) и составить карту. После получения фрагмента отнесите его Правителю Лирии.

    Награда:  Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.
  •  
    Жен@ёжикДата: Суббота, 14.10.2017, 17:50 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Мастер
    Сообщений: 234
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ежедневные задания Мира Людей



    Продвигаясь в глубь Мира Людей, вы познакомитесь с его жителями - от бравых солдат до милых енотов. Не откажите им в помощи, ведь они обещают достойную награду!

    Стоит отметить, что задания выполняются на двух картах: основной и сюжетной. Разница в них лишь в том, что в сюжетном режиме находится гораздо меньше нпс-ов и монстров. В основном они необходимы только для выполнения заданий.

    Зайти в сюжетный режим или выйти из него можно с помощью любого из нпс-ов активирующих задания в этой локации. Поскольку в этом режиме выполняется несколько заданий, то вам не обязательно выходить и заходить в нее, вы можете просто перемещаться внутри локации.

    “Разгром лагеря”



    Это ежедневное задание доступно игрокам, начиная с 50 уровня персонажа с 1 по 10 уровень Тайного неба. Оно берется у нпс Шпион армии сопротивления (348 469) на основной карте. Задание выполняется в сюжетном режиме.

    Разгромите лагерь Свободных филинов и верните похищенный провиант в селение Единорога.
    Для этого зажгите 4 костра (можно воспользоваться одной шахтой) и отвлеките охранников. Когда они отвлекутся, проникните в лагерь и найдите коробки с похищенным провиантом. Убейте 4 заметивших вас охранников, чтобы те не подняли тревогу и выбирайтесь из лагеря.

    Награда:  Коробочка с картой С,  Идеальная серебряная монета,  Пилюля звездного духа, 350 ед. духовного знания, 66к опыта.

    Также с 10% вероятностью, появится повозка с припасами, у которой можно будет взять скрытое задание 'Охрана повозки'.

    “Поиск силы”



    Это ежедневное задание доступно игрокам, начиная с 80 уровня персонажа с 1 уровня Тайного неба до 9 уровня Неба Миражей. Оно берется у нпс Му Хаофэн (324 527) в сюжетном режиме.

    Тиран жаждет получить контроль над силами Сердца Цинму с помощью копии Райской розы. Он послал к Драконьему алтарю разведчиков. Перехватите их, отберите у них бутылки для сбора силы и верните силу обратно в Сердце Цинму.
    Для этого отберите у разведчиков Тирана бутылку для сбора силы (она падает с 20% шансом). Затем соберите потерянную жизненную силу, выделив ее в качестве цели и нажав ПКМ бутылку. Верните бутыли с энергией Му Хаофэну.

    Награда:  Пилюля духовного знания,  Осколок звезды 1 ур., 350 ед. духовного знания, 500к опыта.

    “Спасение енотов”



    Это ежедневное задание доступно игрокам, начиная с 100 уровня персонажа с 1 уровня Тайного неба до 9 уровня Совершенного неба. Оно берется у нпс Староста деревни енотов (353 563) в сюжетном режиме.

    Спасите обезумевших енотов, попавших под действие жизненной силы Сердца Цинму.
    Обезумевшие еноты заперты в клетках. Отберите у тюремных стражей 4 ключа (они падают с 80% шансом), затем освободите 4 енотов из клеток. Доложите старосте деревни енотов об освобождении пушистиков и получите награду.

    Награда:  Осколок звезды 1 ур.,  Обрывок древней книги или  Живая кровь (2 шт.), 350 ед. духовного знания, 200к опыта.

    “Соглашение о союзе”



    Это ежедневное задание доступно игрокам, начиная с 100 уровня персонажа с 1 уровня Тайного неба. Оно берется у нпс Староста Бамбуковой деревни (374 506) на основной карте.

    Тиран вынудил енотов заключить с ним Соглашение о союзе. Он обещал не трогать зверьков, если те станут перенаправлять для него потоки жизненной силы из Сердца Цинму. Но еноты хотят освободиться от гнета Тирана. Староста Бамбуковой деревни попросил вас найти и уничтожить это соглашение.
    Заберите фрагменты соглашения у енота-вояки, храброго енота и воинственного енота (шанс получения 50%) и отнесите Му Хаофэну (374 498). Мудрец сообщает, что это фальшивое соглашение. Настоящее спрятано в Деревне енотов. Отправьтесь туда и спросите старосту, где искать этот важный документ. Нехотя, староста говорит, что договор спрятан за большой скалой. Заполучите его и верните старосте Бамбуковой деревни.

    Награда:  Пилюля звездного духа 1 ур.,  Обрывок древней книги или  Живая кровь (2 шт.), 350 ед. духовного знания, 200к опыта.

    “Река матери и сына”



    Это ежедневное задание доступно игрокам, начиная с 100 уровня персонажа с 1 уровня Неба Миражей после завершения исторического этапа 'Спасение красавицы'. Оно берется у нпс Королева Ли Суо (336 568) как на основной карте, так и на сюжетной карте. Задание выполняется на сюжетной карте.

    Даос Жу И вместе со своими ученикам захватил реку матери и сына. Помогите освободить ее.
    Отправляйтесь на юг возле озера, там вы увидите Ученик Жу И. Нападите на тех учеников, вокруг которых есть бело-голубое свечение, ведь только они поймали Призраки речной богини. Сразите их, чтобы получить воду Реки Матери и сына. Соберите 8 предметов и возвращайтесь к королеве Ли Суо. Вы также можете собирать их в группки и убивать массовыми ударами. Будьте внимательны, в этой части локации бродит и сам Даос Жу И, который убьет любого на кого сагрится, старайтесь избегать контакта с ним.

    Награда:  Пилюля звездного духа 1 ур. (2 шт.),  Идеальная серебряная монета, 500 ед. духовного знания, 250к опыта.

    “Клич отваги”



    Это ежедневное задание доступно игрокам, начиная с 100 уровня персонажа с 1 уровня Неба Миражей после завершения исторического этапа 'Безграничная обитель богов'. Оно берется у нпс Печальный солдат (382 626) в сюжетном режиме. Первый раз задание берется у Белого владыки Александра в селении Единорога.

    Исцелите раненых и воскресите павших воинов. Соберите солдатские жетоны и передайте их печальному солдату.
    Отправляйтесь в крепость Тирана и помогите воинам. Соберите 8 солдатских жетонов. Для этого заберите их с трупов солдат. Также можно исцелить сражающихся воинов. Для этого выделите нпс и нажмите на пилюлю Цинму в появившемся окне. После этого появится Призрак героя, сразив который, вы получите жетон.

    Награда:  Осколок звезды 1 ур.,  Идеальная серебряная монета,  Коробочка с картой С, 500 ед. духовного знания, 250к опыта.

    “Оледеневшие узники”



    Задание доступно игрокам, начиная с 10 уровня Неба Миражей. Предквест на него, “Тайна Ледяной тюрьмы”, также берется в Мире Людей автоматически. Задание можно взять у НПС Адепт Инь в Звездном лагере на обычной карте. 

    Враги настолько отчаялись, что используют в бою даже пленников Ледяной тюрьмы. Необходимо разрушить магический строй и вернуть узников обратно в камеры.
    Для того чтобы выполнить задание, требуется выкопать 5 Крупинок льда и отнести их Ледяному рыцарю (433 579), чтобы он сделал из них Ледяную веревку. Как только вы ее получите, подойдите к любому из стоящих неподалеку Оледеневших узников и возьмите его в таргет. Активировав веревку нажатием появившейся иконки, вы сможете переместить узника ближе к себе. Ваша задача – с помощью веревки притянуть его к одному из Смотрителей тюрьмы. Не отбегайте от мобов слишком далеко, иначе они отагрятся. Подвести моба нужно вплотную к Смотрителю, тогда он вернет узника обратно в камеру и задание будет выполнено. 

    Награда:  Осколок звезды 1 ур.,  Идеальная серебряная монета,  Метеорит,  Пилюля духовного знания, 850 ед. духовного знания, 500к опыта.

    “Рана русалки”



    Задание доступно игрокам, начиная с 10 уровня Совершенного неба. Задание можно взять у НПС Проклятая русалка в Лирии на обычной карте. 

    Прекрасная прежде русалка в попытке защитить родной город использовала страшное заклятие, которое лишило ее красоты. Помогите принцессе Людей Прилива вернуть истинный облик.
    Для того чтобы вернуть красоту принцессе, найдите морские сокровища, разбросанные в разных частях Безмолвного моря. Вас попросят добыть 5 сокровищ определенного вида. Среди них вы встретите: Жемчуг светлячков, Нефриты, Цветы в воде и Радужных улиток. После того как вы получите желанные ценности, вернитесь в Лирию и передайте их НПС Прекрасная русалка.
    Это задание доступно в списке заданий системы активности.

     Жемчуг светлячков можно найти в Светящемся лесу: 478, 521; 476, 530; 486, 531; 495, 526; 486, 522 на глубине 24.
     Нефриты можно найти около Останков затонувшего корабля: 444, 523; 445, 529; 452, 528; 456, 535; 457, 527 на глубине 19.
     Цветы в воде можно найти около Деревни мореходов: 433, 504; 429, 501; 426, 499; 422, 506; 422, 508 на глубине 24.
     Радужных улиток можно найти около Звездной деревни: 440, 462; 439, 460; 438, 455; 433, 459 на глубине 24.
    Все сокровища спрятаны в кораллах или ракушках, которые могут быть незаметны с первого взгляда. Все сокровища можно получить в одной точке. 

    Награда:  Коробочка с картой В и  Обрывок древней книги или  Кровь морского чудовища и  Живая кровь на ваш выбор,  Осколок звезды 1 ур. (2 шт.), 850 ед. духовного знания, 500к опыта.

    “Снежный караван”



    Доставьте различные припасы из Лагеря преследователей в Звездный лагерь. Путь не близкий, ведь провиант и снаряжение придется нести буквально на своей спине! Это задание становится доступным после завершения исторического движения и полного раскрытия локации Безмолвного моря. Для участия необходим 100 уровень и Призрачное небо 1. 
    Это задание отсутствует в списке заданий системы активности.

    Перед выполнением задания в первый раз необходимо поговорить с Белым владыкой (403, 522). Он объяснит вам текущую ситуацию и отправит прямиком к Командиру Фэнни в сюжетный режим. После этого вы получите особый пропуск, активирующий задание. В дальнейшем задание берется и выполняется в сюжетном режиме.

    Суть задания – договориться о поставках различных припасов, необходимых для Союзного флота. Чтобы выполнить задание, вам будет нужно обойти нескольких НПС.

    Задание усложняется тем, что переходы между ними вам придется осуществлять самостоятельно со скоростью 5 м/с. Во время выполнения задания вы не сможете воспользоваться своим полетом и ездовым питомцем, а ваши друзья не смогут телепортировать вас к себе с помощью умений ‘Призыв’ (шаман) и Приказов на сбор. Помимо этого нельзя будет задействовать никакие ускоряющие эффекты от умений персонажа или джинна (в том числе ‘не сработают’ образы зооморфов) и умения, повышающие скрытность (иначе говоря, ‘инвиз’). Умение джина 'Уверенность' и уникальное свойство оружия 'Проклятие небес' (абилка на ускорение) тоже не помгут вам. Исключение составляют ‘прыгающие’ умения и телепорты к цели – они будут действовать, как обычно. 



    В рамках задания вам предстоит пройти 4 отрезка пути. На прохождение каждого из них отводится 15 минут. Цифрами на карте отмечены НПС, которые будут принимать и выдавать вам задания.

    1 – Командир Фэнни, 2 – Старейшина, 3 – Защитница башни, 4 – Солдат-лазутчик, 5 – Помощник командира.
    Если в процессе выполнения задания вы выйдете из локации или умрете, оно будет считаться проваленным. Вы сможете взять его повторно, причем начиная с того места, на котором вы остановились. Таким образом выполнив 3 этапа, но умерев на 4-ом, нужно будет повторно пробежать только 4-ый этап. Если вы выйдете из сети, задание также будет считаться проваленным, но в этом случае его необходимо будет отменить вручную через журнал заданий. 

    Награда:  Интендантский набор, который автоматически обменивается на  Ларец звездного величия, 1200 ед. духовного знания, 720к опыта. 

    Выполнение этого задания и активация Интендантского набора с 5% вероятностью могут повлечь за собой появление на сюжетной карте особого босса – Короля пиратов. Эта механика аналогична появлению повозки с провиантом на задании Разгром лагеря.

    “Восстановление”



    Это ежедневное задание доступно игрокам, начиная с 100 уровня персонажа с 10 уровня Призрачного неба. Оно берется у нпс Командир армии сопротивления (380 467) на основной карте. 

    Война близится к завершению, а это значит, что пора заняться ремонтом деревень.
    • Помогите восстановить Бамбуковую деревню: убейте 5 Приспешников Тирана, ворующих провиант пушистиков.
    • Помогите восстановить Деревню енотов: посадите тыкву на ровном месте на поле около деревни, подождите 10 мин, пока тыква созреет, соберите урожай и отдайте его старейшине деревни. Важно: тыквы зреют 10 мин. и ждут вас еще 10 мин., после чего пропадают.
    • Помогите восстановить Обсидиановую деревню: убейте Голема, чтобы он не разрушил Древний кристалл.
    • Помогите восстановить деревню Мореходов: соберите 5 маленьких камешков, чтобы починить экосистему.


    Награда:  Осколок звезды 2 ур.,  Коробочка с картой В, 1200 ед. духовного знания, 720к опыта.

    “Воспоминания”



    Это ежедневное задание доступно игрокам, начиная с 100 уровня персонажа с 5 уровня Неба Ясности. Оно берется у нпс Белый владыка (380 473) на основной карте. Первый раз задание берется у Ян Чжао.

    Победа над расой акул и Тирана уже близка. Достичь ее было не просто, давайте вспомним, как это было!
    Задание представляет собой своеобразную копию 'Дома за скрепку' (гео). Всего в нем 21 воспоминание, каждое из которых связано со своим предметом. Также, как и в гео, вы сможете с определенной вероятностью перепрыгивать через некоторые задания-воспоминания. Например, после 1 воспоминания, вы получите предмет, связанный со 2-м, 3-м или 4-м воспоминанием. Последним памятным предметом всегда становится Обжигающее пламя - артефакт Владыки огня.

    Список предметов воспоминания и нпс:
    1 -  Список артефактов - Белый владыка (380 473);12 -  Особый пропуск - Стражник облака (470 619);2-  Черный кристалл - Гу Cяо (327 536);13 - Союзный договор - Старейшина (409 620);3 -  Армейские письма - Боюн (371 463)14 -  Орден корабля - Адмирал Чжань Ба (417 528);4 -  Горючее - Лин Сяоюй (385 466);15 -  Каменная стела - Староста деревни мореходов (427 506);5 -  Кристалл жизни - Староста деревни енотов (353 563);16 -  Лирийская стела - Правитель Лирии Юй Хайнин (446 488);6 -  Райская роза - Староста Бамбуковой деревни (374 506);17 -  Ключ - Командир гарнизона Звездной деревни (433 471);7 -  Взрывчатка - Инстед (371 509);18 -  Запись наблюдений - Командир гарн. Чжэнь Юаньян (447 486);8 -  Летающая лодка - Главарь Свободных филинов (332 476);19 -  Древний ветер - Владыка воздуха (444 561);9 -  Древний кристалл - Староста Обсидиан. деревни (410 619);20 -  Совершенная вода - Владыка воды (471 538);10 -  Тело голема - Молодая стражница (453 553);21 -  Обжигающее пламя - Владыка огня (389 612).11 -  Медаль лунной страны - Адъютант Куншао ( 405 585);
    Награда:  Метеорит,  Пилюля духовного знания 2 ур., 2000 ед. духовного знания, 1,2кк опыта.
     
    Жен@ёжикДата: Суббота, 14.10.2017, 17:51 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Мастер
    Сообщений: 234
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Скрытые задания Мира Людей и особые боссы

    Помимо указанных выше заданий, вы можете встретить несколько особенных, которые нужно специально искать и вылавливать. Появление около вас нужных монстров или нпс может стать приятным сюрпризом, а иногда и гарантом полезной и ценной награды.

    “Охрана повозки”



    Задание появляется с 10% шансом посла завершения задания 'Разгром лагеря'. Оно доступно игрокам, начиная с 50 уровня персонажа с 1 уровня Тайного неба. Вы можете взять его один раз в день у нпс Повозка с провиантом, двигающегося от лагеря Свободных филинов к селению Единорога, на сюжетной карте. 

    Верните провиант в селение Единорога на повозке. Будьте бдительны, Свободные филины не отдадут его просто так. 
    Около небольших ворот появится нпс – повозка с лошадью. Ваша задача защищать ее от появляющихся монстров в течение 2-х минут. Для получения минимальной награды нужно взять задание у повозки и убить минимум одного нападающего. Чем больше противников вы убьете, тем выше будет ваша награда. Не забудьте сдать задание до того, как повозка исчезнет.
    Важно: атаковать мобов можно только сняв 'щиты' или зажав клавишу Ctrl. Если при выполнении задания вы умрете, вам с большой вероятностью придется встать в ближний город. При этом задание не проваливается и у вас есть немного времени, чтобы быстро добраться до повозки и сдать задание. Будьте внимательны при убийстве монстров, вы можете зацепить кого-то из игроков массовыми ударами.


    Награда: 100 ед. духовного знания, 160к опыта за каждого убитого нападающего.

    “Сокровищница Страны фонарей”



    Героям Идеального мира предоставлятся шанс побывать в легендарной сокровищнице Страны фонарей. Однако чтобы завладеть богатствами подводного царства потребуется изрядная удача...

    Для участия необходим 20 уровень и Тайное небо 1. Выполнение задания проходит в 3 условных этапа:

    I. Поиск Пиратской лодки

    Если вы увидите в системном красном чате следующую фразу: “Послышался звук вращающегося винта, а это значит, что летающая лодка уже в Мире людей! Скорее отыщите ее!” – то в этот самый момент где-то в Мире Людей появился мини-босс Пиратская Летающая лодка (чуть больше 500к хп). Лодка парит в воздухе и может находиться в абсолютно любой точке карты. При приближении к ней вы сможете услышать, как переговаривается экипаж (по их репликам в общем чате).



    Пираты посещают Мир Людей всего три раза в день в случайное время и только им известен способ попасть в сокровищницу.

    Если вы так и не обнаружили воздушных пиратов, а в системном чате появились фразы: “Летающая лодка покинула Мир людей, портал вот-вот закроется” или “Пираты покинули Мир людей, ждите следующего шанса!” – значит вы их уже не найдете. Первая фраза оповещает о том, что кто-то уже нашел Пиратскую лодку и проник в сокровищницу, вторая - что ее так никто не нашел.

    II. Проникновение в Сокровищницу

    Если же вам повезет найти Лодку, то “сняв” с нее около 100к хп, вы убедите пиратов открыть вам магический портал к сокровищам. Портал исчезает быстро, так что медлить и раздумывать при его появлении не стоит.



    Сокровищница состоит из четырех одинаковых не связанных между собой комнат. Все зашедшие в портал распределяются между ними случайным образом.

    В каждой из комнат вы сможете найти драгоценности подводной страны: Прекрасную крупную жемчужину (по одной на комнату), Раковины с драгоценным камнем (по четыре на комнату, восстанавливаются всего один раз), множество Восхитительных и Маленьких кораллов. 
    Что же делать со всем этим богатством?
    Постарайтесь унести с собой как можно больше сокровищ! Кораллы и раковины копаются обычной киркой, а для жемчужины вам нужно добыть специальную лопатку у волшебных крабиков Ци Дунцян и Ци Делун. 

    Внимание! Время нахождения в сокровищнице ограничено. Как только оно выйдет, вы окажетесь в Селении Единорога. Заранее ознакомьтесь с вариантами обмена сокровищ, чтобы успеть выкопать то, что нужно именно вам.

    III. Обмен ценностей

    Итак, вы набрали полную пригоршню ракушек и кораллов и задаетесь вопросом, как же теперь получить за них что-либо по-настоящему полезное. Обмен может происходить двумя способами:

    Можно просто нажать ПКМ по добытому предмету, тогда вы получите:1 Жемчужина = 3 склянки Живой крови;
    1 Ракушка = 200 ед. духовного знания;
    1 Восхитительный коралл = 10 Желтых пельменей из мяса краба.
    Следует также добавить, что если вы выкопаете Маленький коралл, то автоматически получите 30 Пельменей с женьшенем.


    Однако гораздо выгоднее продать подводные редкости Морскому гиганту Соку (376 459) в Селении Единорога, взяв у него нужное задание на обмен. Задания у этого НПС представлены так же, как и у Доски семи убийств. Они таким же образом делятся на фиолетовые и белые и их можно обновлять до пяти раз в день с помощью кораллов. Список возможных заданий обмена выглядит так:Фиолетовые:

    1 Жемчужина + 1 Ракушка = 2 Коробочки с картой категории С-А. 
    1 Жемчужина + 10 Кораллов = 1 Коробочка с картой категории С-А. 

    Белые:

    2 Жемчужины = 10 склянок Живой крови;
    3 Ракушки = 1000 ед. духовного знания;
    10 Кораллов = 100 Желтых пельменей из мяса краба и 100 Пельменей с женьшенем.

    “Король пиратов”



    Король пиратов из древних легенд бродит по дну морскому. Кто нападет на это чудовище?

    Если после выполнения задания 'Снежный караван' вы увидите в системном красном чате такую надпись, то знайте, именно вы призвали Короля!

    Король пиратов – это босс, обитающий в Безмолвном море. С ним связано еще одно новое ежедневное задание, выполнить которое могут игроки с Призрачным небом 1 ур. и выше. При появлении в чате вышеуказанной надписи, зайдите в сюжетную локацию Мира Людей и нажмите на имя босса – появится автопуть, который и укажет его местонахождение. 

    По прибытии в указанное место вы обнаружите гигантского спрута. Он и есть король из древних легенд. Босс может управлять морскими течениями, притягивать всех к себе своими щупальцами, наносить сильные удары и призывать полчища осьминожек. 

    После того, как вы нанесете спруту хотя бы один удар, активируется задание ‘Король пиратов’. Не покидайте сюжетную локацию, пока босс не будет побежден: это приведет к отмене задания. Такого противника не одолеть в одиночку, тем более что у спрута около 214кк хп. Объединитесь с другими храбрецами, желающими победить монстра, ведь награду после его смерти получит каждый из участников. 

    Награда:  Пилюля звездного духа (x2),  Осколок звезды (x2), 1 280 000 опыта. 

    “Дракон Садэман”



    Помимо всего этого в Мире Людей скрывается жуткий монстр - Дракон Садэман. Он появляется в субботу в 22.00 по серверному времени и исчезает в воскресенье в 23.00 по серверному времени. 

    Садэман обладает весьма скверным характером и непомерной гордыней. О своем появлении он кричит на весь мир, созывая сильнейших воинов Идеального Мира на бой! Дракон призывает своих слуг, вешает кровоток и сон, снижает у танкующего способность к регенерации и защищает себя бафом на снижение урона от атак ближнего боя. А если не победить его прислужников за определенное время, он укроет себя щитом и восстановит здоровье. 

    Награда:  Колоды карт,  Шкатулки иллюзии и  Коробочки с картой С.

    ***

    На этом наш рассказ подходит к концу. Желаем вам с интересом пройти сюжетную линию и чтобы во всех ваших приключениях в новых землях вам неизменно сопутствовали удача и хорошее настроение! 

    Гайд составлен, написан и оформлен Mekkare, Elenwe, Meledan, Витрим.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    ОЛИМПИЯ
    <2020>