Понедельник, 14.07.2025, 05:15

★ОЛИМПИЯ ОЛИМПИЯ чиста, светла и безупречна. Сердца в ней бьются бесконечно, улыбки радость и веселья. Мы дарим так, не от безделья.
Нас мастер заряжает на весь день на позитив... улыбки, смех. В ОЛИМПИЮ когда ты попадёшь от нас уже ты не уйдёшь, ОЛИМПИЯ наш дом родной и все равны меж собой. Бесовачка

ЗАЯВКИ НА ВСТУПЛЕНИЕ - НАБОР 1ОО+ РЕБОРН 8О+   ДОСКА СЛАВЫ   РАСПИСАНИЕ ИВЕНТОВ  ОФИЦЕРСКИЙ СОСТАВ

УСТАВ ГИЛЬДИИ  ЖАЛОБЫ  КОС ЛИСТ  ФОРУМ


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

МЕНЮШКА

КАТЕГОРИИ
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ [44]
НОВОСТИ МИРА PW [54]
КОНКУРС! [5]
ПОЗДРАВЛЕНИЯ [9]
       


 
Главная » 2013 » Июль » 27 » 3-й этап ивентов в КХ "Зал Трех Начал"
13:51
3-й этап ивентов в КХ "Зал Трех Начал"
27.07 пройдет 3-й этап ивентов в КХ "Зал Трех Начал"

Явка игроков 80+ обязательна!!!




ЦЕЛИ: 
-Сохранить живыми как минимум 9/18 стражей 

Описание: 

Необходимо подобрать один Экстракт природы для прохождения афк-проверки (как на втором этапе, к примеру, где тупо копали 1 сундук). 

Тут всё относительно просто. Просто нужны сильные ДД и большое количество игроков, иначе можете проиграть довольно быстро. Испытание заключается в защите башень/НПС. Есть 3 башни. Мобы респятся с 3 направлений помеченых мини колоннами. Мобы бегут прямо к башне. Среди мобов есть взрывающиеся, наносящие аое урон, есть мелкие мобы в виде (Повелителя небесных рек из нирваны) респятся при убийстве Скаутов налетчиков идущих в волне. При смерти Скаут налетчиков бафает на атаку убившего его. Также замечены Наемный убийца (Внимание эти мобы могут пробраться к башне незаметно) и Дух огня - начало. 

Рекомендуется иметь 1-2 бури из стрел на каждое направление респа мобов и 1-2 маговских каруселей. Конечно же сферы приста. Те кто не в бурях следят за мобами которые проскочили мимо аоешек. Проследите чтоб они не дошли до башни. Несколько игроков должны бегать вокруг и собирать Экстракт природы падающий с мобов. 

Вероятно башни не являются обязательными. При смерти одной из башень квест был нормально завершён без каких либо негативных последствий. В точках респа автотаргетом можно найти невидимых НПС, на которых лучникам удобно заводить бури. 

Минибосс респится в рандомном месте около башни к концу атаки. Убийство минибосса остановит респ мобов. Всего надо защитить 3 башни, соответственно убить 3 минибосса (Высший демон огня, Высший демон грома и Высший демон ветров). Главный босс (Высший демон воды) появится наплатформе в центре. Нужно следить за порезкой урона от атаки из воды. 

Убейте босса, получите награду. 

Призыв мобов-помощников: 

Экстракт используется для квестов и призывов мобов-помощников. Мобы призываются у стражей маяка. 
Для призыва Бронированных Защитников (выглядят как генерал Ся Фен) необходимо 10 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится свиток призыва. Мобы-помощники появляются если кликнуть по свитку. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать. 
10 экстрактов природы = 1 свиток призыва = 6 охранников, которые живут всего 1,5 минуты. 

Для призыва Стражей духа земли (Выглядят как големы) необходимо 30 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится Камень духа земли. Моб-помощник появляется если кликнуть по камню. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать. 
30 экстрактов природы = 1 Камень духа земли = 1 страж, который живет всего 3 минуты. 

Для призыва Стражей духа дерева (Выглядят как деревья) необходимо 50 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится Камень духа дерева. Моб-помощник появляется если кликнуть по камню. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать. 
50 экстрактов природы = 1 Камень духа дерева = 1 страж, который живет всего 3 минуты. 

Рекомендовано иметь големов(т.к. они атакуют с дистанции) для убийства взрывающихся мобов. Генералы умирают довольно быстро от взрывов, но хороши против н
е взрываю
щихся мобов.
 
Скрины: 
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121118/6YFjLVGh.jpg 
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121118/CZHWLt3a.jpg Битва 
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121118/E6X0TIBf.jpg Босс 

1. основная задача клана - защитить 3 башни в локации от наступления мобов. 

2. когда атакуется 1 из башен, остальные 2 башни могут быть атакованы мобами послабее. 
для этого желательно поставить туда по сикеру(100+), который должен обязательно бафнут вампириком или минипати из хилера + 2аоеДД(не обязательно хай-лвл). 

3. для основного дефа башен формируются пати: прист, сикер и любые аоеДД. мистикам желательно тоже находиться в пати, чтобы оперативно кидать саморес на членов группы, т.к. если кто-то умрёт, то вставать ему придётся аж в самой начальной комнатке при входе в базу. 

4. присты встают на лестницу к башне! располагаясь так, чтобы хил от их сферы дотягивался на пати по всем краям респа мобов. 

5. идущие на башню мобы не станятся, не слипятся и не реагируют на агр, только дебафаются. 

6. на каждом респе должен стоять как минимум 1 син для сниятия 50% хп у мобов, остальное хп порежется дамагом от пати. 

7. после убийства генерала ваш дамаг увеличивается. (отобразится в общем чате белым шрифтом) 

8. как только будет убит минибосс, респ мобов прекратится. 

9. для выполнения квеста требуется всем выкопать по 1 кристаллу. 

10. после защиты всех башен в центре на платформе появится финальный босс. 
присты ставят сферу в воде подальше от плато, чтобы получать урезанный дамаг от босса. 
остальне члены пати держатся в зоне хила сферы, желательно находиться не в воде, чтобы не резался наносимый вами дамаг по боссу. 

11. личный совет: прикупить в базе (желтая комната Heavenly Vault) хилящих саммонов.http://s1.ipicture.ru/uploads/20121118/bqMq16o6.jpg 
при активации появляется ваш личный саммон-хиллер как у мистиков и начинает подхиливать всю вашу пати в течении 10 минут. (его иконка появляется где-то в районе вашей иконки сверху. там можно отследить время его хила и если иконка пропала, значит он умер от нанесённого дамага и нужно вызвать нового) 

выявлены следущие плюшки в триале: 
- можно попробовать пройти эту локацию способом 2 триала - тоесть: после запуска ивента все дружно собирают кристаллы. можно хоть 2 или 3 перезапуска делать, главное собрать их тысячи. 
- кристаллы можно передавать путём торга через кота. 
- за кристаллы можно ставить по 3 гварда-саммона, которые в ходе испытаний показали, что кидаются втроём (из 1 пачки) на 1 моба и бьют онли его пока не зашибут (если зашибут) 
- таким образом конечно можно дефить башни с рандомными мобами (но нужно ставить минимум 20 пачек саммонов) 
- нужно выделить народ для активного вытаскивания гвардов ближе к респу мобов, да и вообще вокруг всей площади башен. 
- рандомы (мобы) могут послушно сагриться на добровольца и не отставать от него пока ктото из 2 сторон не сдохнет, следовательно можно отправлять на рандомов тигра и сина (пока тигр держит на себе, (можно бегать или хилиться саммоном или пристом или мистиком) син снимает по 1 мобу и отправляет на тот свет) итого нужно 2 тигра и 2 хайлвл сина. в придачу так же можно ставить гвардов-саммонов. 
- так же рандомов можно довести до основного дефа где сикеры покрошат и их впридачу к респающимся мобам (но нужно учесть, что мобы не бегают по воде, их нужно вести только по самому краю, по суше) 
- и ещё одна особенность защиты: там, где респаются мобы и минибоссы - мы защищаем башню. гвардов эти звери не трогают, а сносят хп только башне. 
там, где появляются рандомы - всё наоборот. рандомы мочат гвардов но не трогают башню. 

далее: 
для более эффективного уничтожения респающихся мобов вчера в ходе боя была выявлена удобная схема расположения людей: 
не доходя до респа мобов стоит сикер и 2 сина. сины льют хп сколько смогут, по ходу движения к башне стоит сикер. (по диаметру атаки вортекса) идут мобы и через вортекс и убивают ещё часть хп. далее может стоять ещё один сикер для идеального разложения мобов. ну и соот-но маг или лучник возле самой башни добивает своим аое остатки хп. 

присту как выяснлось следует стоять в районе сикера наверное. так он зацепит сферой всех в своей пати и не попадёт под аое от умирающих мобов. 

лично наша пати состояла из сина, сикера, приста, вара и мага (йа котом в основном дебафала на респе, тоже очень помогает) мимо нас не проходил ниодин живой моб. 

так же в панике никто не стал доставать саммонов хиллеров)) а зря) 
и ещё - вчера появлялись какие-то зерго-мобы и выносили всех ацкой атакой фаерболами. тут возможно поможет аптека на иммун от огня либо скилл на джине Soul of Fire (но он действует всего 7 секунд при хорошем раскладе, зато быстро отгружается и не т
ребует много стамины)

Категория: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 938 | Добавил: Жен@ёжик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025


ОПРОС
ЧТО БУДЕМ МАКСИТЬ?
Всего ответов: 30

ФЛУДИЛЬНЯ
Друзья сайта

  • Стать представителем AVON получи скидку 31% + подарок



  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ОЛИМПИЯ
    <2020>