★ОЛИМПИЯ★ОЛИМПИЯ чиста, светла и безупречна.Сердца в ней бьются бесконечно, улыбки радость и веселья. Мы дарим так, не от безделья.
Нас мастер заряжает на весь день на позитив... улыбки, смех.В ОЛИМПИЮ когда ты попадёшь от нас уже ты не уйдёшь,ОЛИМПИЯ наш дом роднойи все равны меж собой. Бесовачка
Необходимо подобрать один Экстракт природы для прохождения афк-проверки (как на втором этапе, к примеру, где тупо копали 1 сундук).
Тут всё относительно просто. Просто нужны сильные ДД и большое количество игроков, иначе можете проиграть довольно быстро. Испытание заключается в защите башень/НПС. Есть 3 башни. Мобы респятся с 3 направлений помеченых мини колоннами. Мобы бегут прямо к башне. Среди мобов есть взрывающиеся, наносящие аое урон, есть мелкие мобы в виде (Повелителя небесных рек из нирваны) респятся при убийстве Скаутов налетчиков идущих в волне. При смерти Скаут налетчиков бафает на атаку убившего его. Также замечены Наемный убийца (Внимание эти мобы могут пробраться к башне незаметно) и Дух огня - начало.
Рекомендуется иметь 1-2 бури из стрел на каждое направление респа мобов и 1-2 маговских каруселей. Конечно же сферы приста. Те кто не в бурях следят за мобами которые проскочили мимо аоешек. Проследите чтоб они не дошли до башни. Несколько игроков должны бегать вокруг и собирать Экстракт природы падающий с мобов.
Вероятно башни не являются обязательными. При смерти одной из башень квест был нормально завершён без каких либо негативных последствий. В точках респа автотаргетом можно найти невидимых НПС, на которых лучникам удобно заводить бури.
Минибосс респится в рандомном месте около башни к концу атаки. Убийство минибосса остановит респ мобов. Всего надо защитить 3 башни, соответственно убить 3 минибосса (Высший демон огня, Высший демон грома и Высший демон ветров). Главный босс (Высший демон воды) появится наплатформе в центре. Нужно следить за порезкой урона от атаки из воды.
Убейте босса, получите награду.
Призыв мобов-помощников:
Экстракт используется для квестов и призывов мобов-помощников. Мобы призываются у стражей маяка. Для призыва Бронированных Защитников (выглядят как генерал Ся Фен) необходимо 10 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится свиток призыва. Мобы-помощники появляются если кликнуть по свитку. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать. 10 экстрактов природы = 1 свиток призыва = 6 охранников, которые живут всего 1,5 минуты.
Для призыва Стражей духа земли (Выглядят как големы) необходимо 30 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится Камень духа земли. Моб-помощник появляется если кликнуть по камню. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать. 30 экстрактов природы = 1 Камень духа земли = 1 страж, который живет всего 3 минуты.
Для призыва Стражей духа дерева (Выглядят как деревья) необходимо 50 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится Камень духа дерева. Моб-помощник появляется если кликнуть по камню. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать. 50 экстрактов природы = 1 Камень духа дерева = 1 страж, который живет всего 3 минуты.
1. основная задача клана - защитить 3 башни в локации от наступления мобов.
2. когда атакуется 1 из башен, остальные 2 башни могут быть атакованы мобами послабее. для этого желательно поставить туда по сикеру(100+), который должен обязательно бафнут вампириком или минипати из хилера + 2аоеДД(не обязательно хай-лвл).
3. для основного дефа башен формируются пати: прист, сикер и любые аоеДД. мистикам желательно тоже находиться в пати, чтобы оперативно кидать саморес на членов группы, т.к. если кто-то умрёт, то вставать ему придётся аж в самой начальной комнатке при входе в базу.
4. присты встают на лестницу к башне! располагаясь так, чтобы хил от их сферы дотягивался на пати по всем краям респа мобов.
5. идущие на башню мобы не станятся, не слипятся и не реагируют на агр, только дебафаются.
6. на каждом респе должен стоять как минимум 1 син для сниятия 50% хп у мобов, остальное хп порежется дамагом от пати.
7. после убийства генерала ваш дамаг увеличивается. (отобразится в общем чате белым шрифтом)
8. как только будет убит минибосс, респ мобов прекратится.
9. для выполнения квеста требуется всем выкопать по 1 кристаллу.
10. после защиты всех башен в центре на платформе появится финальный босс. присты ставят сферу в воде подальше от плато, чтобы получать урезанный дамаг от босса. остальне члены пати держатся в зоне хила сферы, желательно находиться не в воде, чтобы не резался наносимый вами дамаг по боссу.
11. личный совет: прикупить в базе (желтая комната Heavenly Vault) хилящих саммонов.http://s1.ipicture.ru/uploads/20121118/bqMq16o6.jpg при активации появляется ваш личный саммон-хиллер как у мистиков и начинает подхиливать всю вашу пати в течении 10 минут. (его иконка появляется где-то в районе вашей иконки сверху. там можно отследить время его хила и если иконка пропала, значит он умер от нанесённого дамага и нужно вызвать нового)
выявлены следущие плюшки в триале: - можно попробовать пройти эту локацию способом 2 триала - тоесть: после запуска ивента все дружно собирают кристаллы. можно хоть 2 или 3 перезапуска делать, главное собрать их тысячи. - кристаллы можно передавать путём торга через кота. - за кристаллы можно ставить по 3 гварда-саммона, которые в ходе испытаний показали, что кидаются втроём (из 1 пачки) на 1 моба и бьют онли его пока не зашибут (если зашибут) - таким образом конечно можно дефить башни с рандомными мобами (но нужно ставить минимум 20 пачек саммонов) - нужно выделить народ для активного вытаскивания гвардов ближе к респу мобов, да и вообще вокруг всей площади башен. - рандомы (мобы) могут послушно сагриться на добровольца и не отставать от него пока ктото из 2 сторон не сдохнет, следовательно можно отправлять на рандомов тигра и сина (пока тигр держит на себе, (можно бегать или хилиться саммоном или пристом или мистиком) син снимает по 1 мобу и отправляет на тот свет) итого нужно 2 тигра и 2 хайлвл сина. в придачу так же можно ставить гвардов-саммонов. - так же рандомов можно довести до основного дефа где сикеры покрошат и их впридачу к респающимся мобам (но нужно учесть, что мобы не бегают по воде, их нужно вести только по самому краю, по суше) - и ещё одна особенность защиты: там, где респаются мобы и минибоссы - мы защищаем башню. гвардов эти звери не трогают, а сносят хп только башне. там, где появляются рандомы - всё наоборот. рандомы мочат гвардов но не трогают башню.
далее: для более эффективного уничтожения респающихся мобов вчера в ходе боя была выявлена удобная схема расположения людей: не доходя до респа мобов стоит сикер и 2 сина. сины льют хп сколько смогут, по ходу движения к башне стоит сикер. (по диаметру атаки вортекса) идут мобы и через вортекс и убивают ещё часть хп. далее может стоять ещё один сикер для идеального разложения мобов. ну и соот-но маг или лучник возле самой башни добивает своим аое остатки хп.
присту как выяснлось следует стоять в районе сикера наверное. так он зацепит сферой всех в своей пати и не попадёт под аое от умирающих мобов.
лично наша пати состояла из сина, сикера, приста, вара и мага (йа котом в основном дебафала на респе, тоже очень помогает) мимо нас не проходил ниодин живой моб.
так же в панике никто не стал доставать саммонов хиллеров)) а зря) и ещё - вчера появлялись какие-то зерго-мобы и выносили всех ацкой атакой фаерболами. тут возможно поможет аптека на иммун от огня либо скилл на джине Soul of Fire (но он действует всего 7 секунд при хорошем раскладе, зато быстро отгружается и не требует много стамины)