Пятница, 20.06.2025, 12:49

★ОЛИМПИЯ ОЛИМПИЯ чиста, светла и безупречна. Сердца в ней бьются бесконечно, улыбки радость и веселья. Мы дарим так, не от безделья.
Нас мастер заряжает на весь день на позитив... улыбки, смех. В ОЛИМПИЮ когда ты попадёшь от нас уже ты не уйдёшь, ОЛИМПИЯ наш дом родной и все равны меж собой. Бесовачка

ЗАЯВКИ НА ВСТУПЛЕНИЕ - НАБОР 1ОО+ РЕБОРН 8О+   ДОСКА СЛАВЫ   РАСПИСАНИЕ ИВЕНТОВ  ОФИЦЕРСКИЙ СОСТАВ

УСТАВ ГИЛЬДИИ  ЖАЛОБЫ  КОС ЛИСТ  ФОРУМ


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Гайд] Паладин
Жен@ёжикДата: Пятница, 11.09.2020, 17:31 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастер
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Некоторые замечательные идеи по оформлению и вводному тексту
с благодарностью заимствованы из гайдов по Жнецу и Стражу.


Паладины из расы Сидов были верными последователями падших богов Идеального Мира. Не страшась безграничного хаоса, они отправились за своими богами, и пройдя множество битв, стали могущественной силой. Среди окружающей темноты их перья и крылья почернели, но присущие всем Сидам быстрота и проницательность по-прежнему уберегали их в бою. Лишь после окончания войны паладины поняли, что были простыми пешками в играх богов. Отринув демонический путь, паладины решили вернуться в Идеальный Мир. но только единицам удалось сделать это.

В 1708 году паладины ступили на земли в окрестностях Нерушимого города, но попали в снежную ловушку, где застыли на три сотни лет. В 1999 году они вновь пропали из истории вместе с четырьмя исчезнувшими континентами. А в 4402 году по летоисчислению Идеального мира волны Жемчужного водопада вдруг взметнулись вверх, и из них, словно клинок, возник луч лунного света, в котором взмыли в небо множество чернокрылых прекрасных мужчин. Паладины так не похожи на прочих своих братьев Сидов.


Общие особенности класса



Паладин — физический класс ближнего боя расы Сидов. Зачаровывая клинок, паладин может по собственному выбору владеть одной из пяти стихий (вода, огонь, дерево, металл или земля) или наносить физический урон. Благодаря этому, он в некоторых случаях может заменить магических персонажей в группе. Также паладином легко и приятно играть в одиночку, так как он обладает быстрыми массовыми умениями и собственным навыком, восстанавливающим здоровье от нанесенного им урона.

Паладин — единственный класс, который может:
  • атаковать физическим и любыми видом магического урона (металл, дерево, огонь, вода, земля).
  • отражать негативные эффекты обратно на врагов, пока действует умение.
  • избегать наносимого урона благодаря энергии щита.
  • использовать 3 умения, позволяющие избежать негативных эффектов, влияющих на передвижение персонажа.

ХарактеристикиПроисхождение основного урона: силаТип урона: физический и магическийКоличество ЖС за одну единицу выносливости15Количество ЖС за уровень30Базовое количество восстанавливаемой ЖС1Количество МЭ за одну единицу интеллекта9Количество МЭ за уровень18Базовое количество восстанавливаемой МЭ1Количество меткости за одну единицу ловкости10Количество уклонения за одну единицу ловкости10Базовая скорость передвижения5.0Количество ярости от обычных атак5
Рассмотрим плюсы и минусы класса. Учитывайте, что половина пунктов является лишь базовыми особенностями, присущими персонажу изначально. По мере прокачки и приобретения опыта игры за паладина большая часть положительных и отрицательных сторон сглаживается.

+
  • Уникальный параметр - Энергия щита.
  • Большое количество ЖС.
  • Умения, поглощающие урон.
  • Быстрое использование умений
  • Возможность «телепортироваться» к цели с каждой следующей атакой, без необходимости её убить
  • Возможность практически беспрерывно наносить массовый урон, не требующая ману для поддержания ('Воронка лезвий' стража требует постоянной поддержки за счет МЭ. У Паладина умение 'обрушение гор', поставленное в макрос, будет использоваться всегда, пока есть мана, даже если на какое-то время ее не было совсем)
  • Возможность наносить магический урон любой из пяти стихий
  • Комфортно чувствует себя в соло PVE за счет физического снаряжения и собственного благословения на восстановление ЖС от нанесенного урона(сочетается с 'Меткой крови' убийц)

-
  • Низкая магическая защита.
  • Небольшое количество умений контроля. Почти весь контроль либо накладывается с определенным шансом, либо требует энергию щита и имеет долгую перезарядку
  • Мало умений, накладывающих негативный эффект, и тот в основном с шансом
  • Как у всех хеви-физиков, могут возникать проблемы с меткостью на низких уровнях.


Внешность
Паладин — это класс с особой моделью персонажа. Она отличается от обычных значительной детализацией и высоким качеством: текстура волос, прорисованные кисти рук, естественная текстура кожи, иной внешний вид некоторых доспехов и стиля. Новую внешность можно редактировать, однако на новой модели ней не отображаются большинство стилей и брони.
Новую модель можно отключить в настройках и воспользоваться стандартным редактором. Если в настройках будет стоять галочка у пункта [Модель], то у стилиста, с помощью свитка перемен или в течении 2 дней с момента создания на странице выбора персонажа () можно будет изменить новый вид внешности, при отключении [Модели] будет изменение обычной кастомизацией.


Билды и экипировка



Билд

Что такое билд? Билд — это способ распределения характеристик, которые персонаж получает за каждый достигнутый уровень, а также за перерождения. Распределение происходит согласно пожеланиям игрока.

Традиционно для распределения характеристик руководствуются простым правилом: добавляйте профильные очки каждые два уровня в определенной пропорции (количество указано в скобках рядом с названием билда). Это позволит надеть оружие и броню, соответствующие уровню персонажа. Правило показывает примерное количество характеристик, поэтому при раскачке на некоторых уровнях будет появляться либо излишек очков, либо их недостаток.

На начальных уровнях такие погрешности допустимы, но ближе к 90-му уровню могут стать критичными. Узнавайте точное количество нужных характеристик заранее! Если вы неправильно распределили очки или решите сменить билд, сможете поменять их после перерождений или с помощью специальных талонов.

!Паладину не нужно качать интеллект!
Вы потеряете очки без выгоды для персонажа. Кроме того, ни одно оружие или снаряжение не требует больше 57 ловкости. Не добавляйте очки в эту характеристики после достижения указанного значения.
Основные билды для паладина составляют 3 варианта распределения характеристик. Каждые 2 уровня вы получите 10 очков, из которых 5 силы, 2 ловкости уйдут на требования по снаряжению. Оставшиеся 3 очка определят билд персонажа. Вы можете попробовать приведенные ниже варианты до второго перерождения, после чего выбрать наиболее подходящий для вас.

Силовой, или фул ДД (8 силы, 2 ловкости)
Характеристики: ловкость, чтобы надеть оружие и доспехи, и все остальное в силу. Максимально необходимая ловкость – 57.

Основной соответствующий текущим реалиям билд паладина с упором на нанесение урона. До перерождения вы еще можете поиграть с очками характеристик, попробовав какие-либо экзотические билды, но к 100-му уровню последнего перерождения вы с большой вероятностью вернетесь к этому варианту.

Фулкон (5 силы, 2 ловкости, 3 выносливости)
Характеристики: сила и ловкость, чтобы надеть оружие и броню; остальное — в выносливость. Максимально необходимая ловкость – 57, сила – 300.

Не рекомендуем этот билд без привязки к постоянной группе/гильдии. Персонаж становится максимально зависимым от своей группы: боссы убиваются очень долго, можно выполнять только функции саппорта. Имеет право на жизнь в случаях:
  • До 100-го уровня, если совсем не хватает живучести или есть друг, который играет персонажем, наносящим урон.

  • Если вы играете в PvP-гильдии, руководство которой хочет от вашего персонажа только поддержки и максимальной выживаемости. Возможно, в роли катовода.


Гибрид (6 силы, 3 ловкости, 1 выносливости)
Характеристики: сила и ловкость, чтобы надеть оружие и броню; все оставшееся — в выносливость. Начиная с 53-го уровня очки, которые добавлялись в ловкость, распределяйте в силу.

Данный билд имеет смысл только до 100-го уровня с условием перераспределения характеристик при перерождении, либо для не основных персонажей, чтобы немного поднять выживаемость, при этом не потеряв способность убивать противников.

Экипировка
0-99

До 100-го уровня о снаряжении можно не беспокоиться: вы получите хорошее снаряжение просто выполняя задания. По желанию в него можно будет вставить камни, которые тоже дают за задания. До 50-го уровня персонажа броня выдается примерно каждый 10 уровней, затем за задания вы будете получать полные комплекты экипировки Миража. Благодаря разным способам повышения уровней раскачка быстрая, а это значит, что нет необходимости ремонтировать такое снаряжение.

Экипировка Миража

55 уровень
Комплект Зловещей славы



70 уровень
Комплект Неукротимого зверя



85 уровень
Комплект Вестника заката



Награда за задания:
  • Спасение уцелевших (оружие)

  • Воскрешение сердца (4 основных предмета брони)
  • Алтарь испытания (шлем, накидка, бижутерия)

Награда за задания:
  • Наслаждайтесь отрешением (оружие)
  • Исход (4 основных предмета брони)
  • Кнут возмездия (шлем, накидка, бижутерия)

Награда за задания:
  • Золотая чешуя (оружие)

  • Город Цунами (4 основных предмета брони)
  • Уединенное божество (шлем, накидка, бижутерия)

Создание в печах Миража (всего):
24х  Древняя матрица (Мираж Песков 50-64 ур.)
16х  Укоренившийся цветок (Инеевый предел)Создание в печах Миража (всего):
24х  Волшебный фолиант (Мираж Песков 65-79 ур.)
16х  Сердечный нефрит (Врата беспокойных духов)Создание в печах Миража (всего):
24х  Загадочный свиток (Мираж Песков 80-94 ур.)
16х  Когти безумия (Пещера драгоценностей)
Обычно персонажи в тяжелой броне носят бижутерию, повышающую магическую защиту, однако в некоторых ситуациях может понадобиться и на физическую защиту. Поэтому по желанию в последнем комплекте можно заменить бижутерию, однако это лишит вас части комплектных бонусов. Другую бижутерию несколько сложно добыть: надо искать или готовую, или форму. Создать снаряжение из форм можно в котле «Легендарные украшения» в городе Драконов возле Генерала Ся Фэн.
  •  Амулет Лошадиного лика — ожерелье с хорошими защитными характеристиками, увеличивает маг. защиту.
  •  Ожерелье демона небес — ожерелье с силой и бонусом к макс. здоровью, увеличивает физ. защиту.
  •  Пояс убийцы демонов — пояс с хорошими защитными характеристиками, увеличивает маг. защиту.
  •  Пояс сидов — пояс с хорошими защитными характеристиками, награда за завершение цепочки хроно-уважения.

Желательно, чтобы хотя бы одно кольцо было с бонусом к меткости. Второе можно взять такое же или просто пользоваться тем, что выдают за задания. Есть и другие, более или менее доступные. Предупреждаем, что почти все перечисленные ниже кольца нельзя улучшить, но и стоят такие варианты недорого.

Финальная сборка экипировки Паладина не отличается от экипировок Оборотня, Стража и Воина.
То, что Паладин будет носить на 100+ уровне, сильно зависит от возможностей владельца персонажа, а также от стиля и манеры игры: PvP или PvE, хорошая бюджетная сборка или стремление к максимальному уровню экипировки.
 
Жен@ёжикДата: Суббота, 12.09.2020, 11:32 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Мастер
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
PvE 100+

Требования к PvE экипировке не очень высоки и достаточно ограничены вариантами: в основном различия проявляются в выборе бижутерии и комплекта карт, полученных характеристиках на звездном диске. В таком снаряжении можно пройти любые подземелья вместе с отрядом, что бы ни говорили придирчивые лидеры групп.

НазваниеОписаниеСозданиеТребованияОружиеДуша покойникаОружие за 1-й платеж (10 золотых) с +50 к урону по монстрам. В зависимости от вашего желания, можно пользоваться и таким, но мы советуем не задерживаться на нем и все-таки перейти на мечи со щитом указанные ниже.Активируется автоматически при получении награды.1 уровень,
5 силы,
5 ловкости.Убийца драконовБазовое PvE-оружие с +60 к урону по монстрам. Отличное оружие для персонажа 101-го и выше уровня, которое можно или усовершенствовать, или заменить на PvP-оружие.
Хорошее оружие для прохождения Башни Будды.Получение:
  • за 4500 очков ученичества после выполнения задания;
  • купить в Ордене Мрака при 5000 престижа за 300 подвигов и 1,68кк монет.

101 уровень,
287 силы,
52 ловкости.Вечное одиночествоСамое сильное PvE-оружие с +70 к урону по монстрам. Стоит немного, а по эффективности равно и иногда превышает заоблачное оружие на 40 па.
Хорошее оружие для прохождения Башни Будды.Создается в печах Миража. Нужны:
101 уровень,
287 силы,
52 ловкости.ДоспехКомплекты брони



Ночной мракБазовая PvE-броня из Морая для 101-го уровня. Как и оружие, имеет достаточные характеристики для прохождения подземелий и одиночного убийства монстров. Выпадает с 3 (90%) или 4 (10%) ячейками. Единственный недостаток этой экипировки — невозможность менять характеристики.Покупается у нпс в Ордене Мрака:
  • Сапоги — 2000 престижа, 80 подвигов, 500к монет.
  • Наручи — 2500 престижа, 80 подвигов, 500к монет.
  • Шлем — 4000 престижа, 110 подвигов, 680к монет.
  • Поножи — 4500 престижа, 110 подвигов, 680к монет.
  • Броня — 5000 престижа, 110 подвигов, 680к монет.

101 уровень,
252 силы,
54 ловкости.



Вечное одиночествоУлучшенная броня Морая. Имеет более высокие характеристики и комплектные бонусы, чем базовый комплект, а также уникальный внешний вид. Сбор брони несколько долг, но не сильно дорог. Эта экипировка может быть финальной только если вас совершенно не интересует PvP составляющая игры. Улучшить этот комплект дальше нельзя.Создается в печах Миража. На каждую часть нужны:
101 уровень,
252 силы,
54 ловкости.


ИскуплениеУлучшенная экипировка 8-го ранга с 4 гарантированными ячейками. На каждой части брони есть три случайные характеристики, которые можно изменить, и хорошие комплектные бонусы. Достаточно простая в сборе, однако требует 200к репутации. Можно улучшить до следующего уровня брони и сумеречного снаряжения, сохранив камни и заточку.Нужно набрать 200к репутации, взять кольцо 8-го ранга у Распределителя званий и купить 4 части брони у нпс Меч Земли (129, 855 (ГИ)). Каждая стоит 1кк монет.
Создается в котлах на востоке Города Драконов. Для каждого предмета экипировки надо:
100 уровень,
200к репутации.Шлем
Помимо шлемов из PvE-комплектов, можно использовать другой, достаточно дешевый и хороший аналог.

Шлем небесного света
Шлем львиного сердцаШлемы нирваны. Идентичны по характеристикам, но относятся к разным комплектам (2 вещи комплекта дадут +5 показателей атаки). Достаточно просты в сборе. Можно носить вместе с комплектной накидкой.Обмениваются у нпс Исследовательница Эли около входа в Ледяной ад.

Нужно Ледяной кристалл х140.100 уровень,
153 силы.НакидкаПлащ небожителейPvE-плащ с 4 основными характеристиками и +10 к защите от монстров. Для создания нужно несколько раз пройти скоростные режимы Чистилища и Земного ада, а также выполнять еженедельные задания в этих подземельях. Нельзя улучшить в другую накидку.Создается у нпс Небесный посланник в Землях небожителей или Землях магов и демонов. Нужно:
100 уровень.

Плащ небесного света
Плащ львиного сердцаПлащи нирваны. Идентичны по характеристикам, но относятся к разным комплектам (2 вещи комплекта дадут +5 показателей атаки). Достаточно просты в сборе. Можно носить вместе с комплектным шлемом.Обмениваются у нпс Исследовательница Эли около входа в Ледяной ад.

Нужно Ледяной кристалл х140.100 уровень.Штурмовой плащНачальный плащ Арены Авроры с гарантированными 4 ячейками. У него низкие характеристики, зато можно улучшить в более хорошую накидку. Создается буквально за 1-2 недели.Создается у нпс Рефери Клодис в Городе Драконов. Нужно:
100 уровень.Несравненный плащХороший плащ с 5 полезными характеристиками. Достаточно дорогой, но зато с ним можно ходить очень долго. Улучшается вплоть до плащей Арены Авроры соответствующего уровня.Есть три способа получить плащ:
  • купить в магазине подарков на сайте за 55 древних монет,
  • купить у других игроков,
  • с низким шансом вытащить из некоторых сундучков.

60 уровень.БижутерияОжерелье

Подвеска судного дня

Подвеска ночного мракаPvE-ожерелья с +3-5 к урону и защите от монстров и другими полезными характеристиками. При улучшении увеличивают физическую защиту. Достаточно сложно собрать: нужные высокоуровневые карты сокровищ.Создается у Охотника за сокровищами Цзюэфу в ГД или ГИ.
Для подвески судного дня надо:
Для подвески ночного мрака надо:
95 уровень.

100 уровень.

Ожерелье силы

Ожерелье льваЗащитные ожерелья старого Сумеречного храма. При улучшении увеличивают физическую защиту. Большую часть ресурсов достаточно легко купить у других игроков. Оба ожерелья нельзя улучшить.

В комплекте с перевязью ожерелье льва дает -0,05 к скорости атаки.Создается в котлах в ГД или в Сумеречном храме.
Для ожерелья силы надо:
Для ожерелья льва надо:
90 уровень.

99 уровень.Эмблема Куба·ПустотаХорошее ожерелье с защитными характеристиками, которые можно повысить при повышении уровня бижутерии. При улучшении увеличивает магическую защиту. Достаточно просто получить. Будет актуально и в PvP.Есть три способа получить ожерелье:
80 уровень.
 
Жен@ёжикДата: Суббота, 12.09.2020, 11:33 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Мастер
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Пояс
Ароматная сумка богов

Перевязь льваПояса старого Сумеречного храма. При улучшении первое увеличивает защиту от стихий, второе — физическую защиту. Большую часть ресурсов достаточно легко купить у других игроков. Оба ожерелья нельзя улучшить.

В комплекте с ожерельем перевязь льва дает -0,05 к скорости атаки.Создается в котлах в ГД или в Сумеречном храме.
Для ароматной сумки богов надо:
Для перевязи льва надо:
90 уровень.

99 уровень.
Глаз джунглей

Око джунглейХороший пояс 14-уровня с уникальной способностью 'Око джунглей', которая позволяет видеть характеристики других персонажей. В игре есть несколько видов таких поясов, некоторые из которых можно улучшить, чтобы повысить их характеристики. Но мы не рекомендуем собирать их: новым персонажам-ученикам гораздо проще получить оба пояса за систему наставничества. Пояс можно будет заточить, создать ячейки и вставить в них камни, но нельзя улучшить или использовать для создания бижутерии более высокого уровня.Получение:
  • за 9000 очков ученичества после выполнения задания.

30 уровень.Ремень боевой песни·ПустотаХороший пояс с защитными характеристиками, которые можно повысить при повышении уровня бижутерии. При улучшении увеличивает магическую защиту. Достаточно просто получить. Будет актуально и в PvP.Есть два способа получить пояс:
80 уровень.Кольца
Кольцо Чистилища
Кольцо Земного адаКомплект PvE-колец с +6 к защите от монстров (+3 на каждом кольце) и +5 к урону по монстрам (комплектный бонус) за скоростное прохождение Земного ада и Чистилища, а также за выполнение еженедельных заданий там. Нельзя улучшить в другие кольца.Создается в Землях небожителей или в Землях магов и демонов у Небесного посланника.
Для кольца Чистилища надо:
Для кольца Земного ада надо:
100 уровень.Дико замороженный символКольцо Луны с защитой от стихий и меткостью. При улучшении увеличивает физ. защиту. Одно кольцо можно получить из Ледяного ада, а второе такое же — только приобрести у игроков и Можно улучшить в кольцо Полный контроль ситуации с помощью духа звездного света.Есть два способа получить кольцо:
95 уровеньПолный контроль ситуацииНеплохое кольцо с меткостью, показателем атаки и критическим ударом. Сбор не сложный, но несколько долгий. Можно улучшить до высокоуровневых колец Арены Авроры.Есть два способа получить кольцо:
100 уровень
Полярное кольцо
Звездный охотникБазовые кольца Арены Авроры. Полярное кольцо — по сути форма для Звездного охотника, однако определенное время можно пользоваться и таким кольцом. Полярное кольцо можно получить только один раз!
У Звездного охотника более высокие характеристики, его можно улучшать (увеличится физ. защита). Также оно необходимо для колец более высокого уровня.Создается в Западных или Центральных землях у Рефери Клодиса и Хранительницы арены Катерины.
Для Полярного кольца надо:
Для Звездного охотника надо:
100 уровеньКамниПодробнее о камнях можно прочитать здесь.


Янтарный камень
Камень безбрежности
Камень светлого духа
Камень лагеряКамни для брони. Янтарные и безбрежности увеличивают здоровье, светлого духа — показатель атаки, лагеря —показатель защиты.
Первые два вида камней можно вплавить во временную экипировку, например, из Морая. Их будет не жалко оставить или потерять, но пока вы носите броню с ними, все равно будете получать полезную характеристику.
Камни лагеря и светлого духа — дорогие камни. Их следует использовать только в той экипировке, которую вы будете носить долгое время.Камни и их улучшенные версии можно получить:
  • за сюжетные задания и истории (6 и 8 ур.),
  • за еженедельное задание в Земном аду и Чистилище,
  • за награды Ледяного ада,
  • за некоторые временные внутриигровые события,
  • из магазина подарков,
  • из системы достижений,
  • купив у других игроков.




Рубиновый камень
Красный глаз

Топазовый камень
Золотой камень решительностиКамни для оружия. Рубиновые и их версии увеличивают физическую атаку, топазовые и их версии — меткость.
В зависимости от нехватки меткости обычно вплавляют либо 2 рубиновых, либо 1 рубиновый и 1 топазовый. Рубиновые стоят не очень дорого, если это не высокий уровень камней. Топазовые же очень дешевые: они нужны только физическим классам в тяжелой броне.Камни и их улучшенные версии можно получить:
  • за сюжетные задания и истории,
  • за еженедельное задание в Земном аду и Чистилище,
  • за награды Ледяного ада,
  • за некоторые временные внутриигровые события,
  • из магазина подарков,
  • купив у других игроков.




Камень океана

Камень крови

Камень асуров

Камень государяКамни для бижутерии — важная часть современной финальной экипировки. Поэтому мы не рекомендуем использовать их в слабых или временных бижутериях.
Камни океана увеличивают защиту от стихий, камни крови — выносливость, камни асуров и государя — показатели защиты и атаки соответственно.Базовые камни можно получить из сундуков в Игровом магазине или купить у других игроков. Улучшенные версии также или покупаются, или создаются у Ван Цая.Прочее
Помимо указанного выше есть еще несколько важных составляющих современной экипировки.




Титулы

....и

ЧакрыПростые и практически бесплатные способы повысить здоровье, атаку, защиту, меткость и уклонение персонажа.
Большая часть титулов выдается за выполнение особых заданий. Подробная таблица есть тут.
Чакры открываются с помощью пилюль откровения, которые в изобилии дают за сюжетные задания и истории. С их помощью вы достаточно легко откроете примерно 3 круга чакр.Титулы — награда за:
  • выполнение заданий,
  • прохождение подземелий,
  • участие в событиях.


Пилюли для чакр можно получить:
  • за выполнение заданий,
  • купив у торговцев,
  • в результате обмена,
  • купив в игровом магазине.

1 уровень

40 уровень





ЗаточкаПозволяет повысить характеристики экипировки. Заточка оружия увеличивает атаку, брони, шлема и накидки — здоровья, бижутерии — защиту. Подробнее по ссылке.

Средним уровнем можно считать +9-10 оружие, +7 все остальные предметы, кроме колец. Достичь его не сложно, но все равно нужно приложить усилия.Способы 'заточить' предмет:
  • улучшить самому у старейшин (нужны камни бессмертных, небесные и подземные камни),
  • улучшить самому у старейшин с помощью шаров дракона (гарантируют заточку на +1 до определенного значения),
  • перенести с другой своей вещи или купить на перенос (нужны камни мироздания).

Будьте внимательны при покупке: если на предмете есть надпись 'Заточку нельзя перенести', то перенести ее не получится.



ТрактатТрактаты добавляют основные характеристики. Их вид и кол-во зависит от вида трактата. Выбирайте книги, увеличивающие силу или один из универсальных. Списки трактатов есть в гайде.Трактат новичка можно купить в печах Города Истоков за 100к.
Для остальных нужны специальные предметы. Подробности тут.



Магические картыЗначительно повышают атаку, здоровье, оба вида защиты и боевой дух. План минимум: собрать комплект золотых карт (за это получите еще больше характеристик). Также можно пробовать собирать комплекты из двух оранжевых карт.Способы получить карты:
  • за выполнение заданий,
  • за прохождение Серебряной цитадели и обмен ее наград,
  • в результате обмена у разных нпс,
  • награда за разные события,
  • из коробочек из VIP раздела игрового магазина.

89 (100) уровень.Звездный дискВажная часть современной экипировки, сравнимая с картами по полезности. Стремитесь получить диск с физической атакой, здоровьем, защитой от стихий, боевым духом. Подробнее про диски тут.Диски выдаются из Ларцов звездного величия. Их можно получить за:
  • задание у Белого владыки (5 шт, 1 раз),
  • победу над 10 боссом Ледяного ада,
  • ежедневное задание 'Снежный караван'.

100 уровень
1 перерождение



Рыцарские руныИспользуются в специальном разделе книги умений в сочетании с великими навыками. Увеличивают характеристики и изменяют действие умений в зависимости от цвета руны. Сила эффекта и количество характеристик зависят от уровня руны. Для использования нужно сначала разблокировать ячейки рун. Подробнее в гайде.
Важно: предметы для открытия ячеек рун выдают за задание. 1 нпс - 1 задание. Не принимайте зеленые задания у них же!Руны — награда за:
  • некоторые задания,
  • прохождение Ледяного ада и Дворца Рассвета,
  • акции, конкурсы и внутриигровые события.

100 уровень
2 перерождения
 
Жен@ёжикДата: Суббота, 12.09.2020, 11:33 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастер
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
PvP 100+

Основное отличие PvE-сборки от PvP — стоимость. В сражении с другими игроками чем выше характеристики вашего персонажа, тем больше шанс на победу. Умелое использование навыков может помочь уменьшить разницу в экипировке, однако нельзя отрицать, что в PvP всегда будет снаряжение, которое усилит персонажа еще больше.

Рекомендации просты: старайтесь получить доступную вам максимальную экипировку. Если нужно улучшить сразу несколько частей, сначала сравните их стоимость и влияние на персонажа, а затем выбирайте самое выгодное. Также мы советуем учитывать фактор случайности: отдавайте предпочтение гарантированным вещам, а не надежде заполучить сразу готовую вещь с лучшими случайными характеристиками.

Мы надеемся, что перейдя к сбору такого снаряжения вы уже будете знакомы с общими правилами и условиями создания и использования предметов. Поэтому в таблицах ниже добавим только краткое описание и ссылки на соответствующие руководства. Стрелочки вниз значат возможность улучшения части экипировки.

ОружиеДоспехиШлемНакидкаКнига
Смена эпох
(р8р)
Сменное оружие на ПЗ. Собирать только после основного оружия.

Искупление
(р8р)
Основная PvP-экипировка.

Милосердная
ярость

(р9)
Шлем
победителя

(ремесло)
В основном доступен только в топ-кланах.
Шлем
героя

Вместе с плащом вознесения дает +8 па.
Несравненный
плащ

Можно получить в магазине подарков.
Штурмовой
плащ
(арена)
Три ученика

Душа моря

Глас полуночи⮟⮟⮟⮟⮟⮟⮟
Величие
предков
(цгд)
Неплохое, но нельзя улучшить.

Искупление
(р8р2)

Милосердная
ярость
(р9р)
Тяжелый шлем
искупления
(р8р2)
Можно создать и без шапки с ремесла.
Венец
вознесения
(арена)
Отделяет шлем от накидки, сохраняя сет-бонус.
Плащ
вознесения

Вместе с шлемом героя дает +8 па.
Громовой плащ
(арена)
Гегемония⮟⮟⮟⮟⮟⮟⮟
Покоритель
мира
(30 па дом)
Основное
PvP-оружие.

Яростный
лев
(хх1)

Милосердная
перемена
(р9р2)
Закатный
шлем льва
(хх3)
Закатный
шлем льва
(хх3)
Плащ познания
(арена)
Плащ познания
(арена)
Император⮟⮟⮟⮟⮟
Покоритель
мира Шогри
(40 па дом)

Лев
заката
(хх2)

Яростный
лев
заката
(хх3)
Плащ
возвышения
(арена)
Плащ
возвышения
(арена)⮟⮟⮟⮟
Покоритель
мира Шогри
(70 па дом)

Яростный
лев
заката
(хх3)
Плащ правителя
вселенной
(арена)
Плащ правителя
вселенной
(арена)⮟
Покоритель
мира Шогри
(80 па/пз дом)
Для выхода на средний уровень желательно, чтобы экипировка была заточена на +9 круг (включая кольца, которые увеличат защиту) и +10-11 оружие. Рекомендуется вставить камни лагеря (+2 пз) или камни светлого духа (+2 па) в удобной вам пропорции. Этого будет достаточно, чтобы без проблем сражаться с большинством игроков.

БижутерияОжерельеПоясКольца
Эмблема Куба
Пустота
Царское
ожерелье
Ремень боевой
песни · Пустота
Пояс помилования
(р9)
Яшмовый
ремень
Дико
заморожен.
символ
Кольцо перемен
(р9)
Полный контроль
ситуации
Очищающий луч/
Звездный охотник⮟⮟⮟⮟⮟⮟⮟
Эмблема Куба
Хаос
Ремень боевой
песни · Хаос
Пояс помилования
(р9р1)
Полный контроль
ситуации
Кольцо помилования
(р9р2)
Звездный
охотник
Звезда
мудрости⮟⮟⮟⮟⮟⮟
Эмблема Куба
Порядок
Ремень боевой
песни · Порядок
Пояс милосердия
(р9р2)
Очищающий
луч
☆Звездный
охотник
☆Звезда
мудрости⮟⮟
☆☆Звездный
охотник
☆☆Звезда
мудрости⮟⮟
☆☆☆Звездный
охотник
☆☆☆Звезда
мудрости
Для бижутерии тоже выбирайте камни с показателями атаки и защиты. Советы по чакрам, титулам, звездному диску, рунам не отличаются от PvE-варианта. Также не забывайте о гравировках
.

Минимальный комплект карт - Шесть владык бессмертных или Город боевых песен. Но лучше собрать комплект S карт: 2х2х2 (2 рб) или 4х2. Например, 'Интеллектуал'+'Император зверей'+'Блюститель мира' или 'Четыре маршала людей'+'Блюстители мира'. Разумеется, что если вам повезет заполучить комплект 'Врата черной души', то лучше от него не отказываться. Но помните, что разница в характеристиках между ВЧД 0 рб и 2х2х2 2рб незначительна, чего не скажешь о стоимости комплекта и сложности его сбора.
 
Жен@ёжикДата: Суббота, 12.09.2020, 11:33 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Мастер
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Умения Паладина: общее представление



Карта умений


Для того, чтобы составить себе быстрое и наглядное представление об умениях Паладина, предлагаем воспользоваться приведенной краткой картой. Подробные описания умений будут даны ниже. Красным цветом выделены названия положительных эффектов, которые нельзя снять с помощью чистки/пруда. Названия умений, развивающихся до Великих, а значит, имеющих еще больше возможностей — подчеркнуты.

Атакующие уменияБафыОдиночные и массовые атакующие уменияБафы на оружиеРешающий прорывБыстрый удар с минимальной дальностью.Стальной клинокБаф, увеличивающий базовое значение урона от оружия. С этим бафом паладин наносит физический урон.Встречный ударБыстрый удар с минимальной дальностью. Прерывает заклинания.
Требует 0,1 циДревесный клинокБаф, превращающий весь урон паладина в урон от дерева. Также восстанавливает 2% ЖС от нанесенного паладином урона.Рассекающий взмахДальнее умение с быстрым применением. Наносит сильный урон.
Требует 0,5 ци.Ледяной клинокБаф, превращающий весь урон паладина в урон от воды. С вероятностью 5% замораживает цель на 3 сек.Череда бедствий[100е умение] Очень сильный навык состоящий из нескольких последовательных атак, не требующих поддержки.
Требует 1 ци.Грозовой клинокБаф, превращающий весь урон паладина в урон от металла.
При каждом ударе дает 0,05 ци.Обрушение горОсновное массовое умение с быстрым применением и перезарядкой.
В макросе может применяться не прерываясь на обычную атаку.Пламенный клинокБаф, превращающий весь урон паладина в урон от огня. При каждом нанесенном уроне отнимает у цели 0,05 ци.Щит духовМгновенное применение. Пока действует данное умение, всем врагам вокруг паладина наносится урон.
Можно применить под эффектами ограничивающими передвижение и подготовку заклинаний (например, в ссылку).
Требует 100 энергии щита.Каменный клинокБаф, превращающий весь урон паладина в урон от земли.
При каждом нанесенном ударе с вероятностью 5% может оглушить цель на 5сек.Неоспоримое
право[100е умение] Сильный фронтальный массовый удар.
Долгая подготовка, от который зависит сила удара.Пассивные уменияПризыв
кавалерии[ульта] Паладин получает иммунитет ко всем негативным эффектам, скорость передвижения увеличивается на 100%, получаемый урон сокращается на 50%.
Наносит физический урон в радиусе 8 метров.
Во время применения можно двигаться (в т.ч. летать, плавать).Владение энергией
щитаУвеличивает объем энергии щита и скорость её восстановления.Дебафы и контрольВладение мечем
и щитомУвеличивает урон от атаки оружием.Подземный
судьяБыстрый удар с минимальной дальностью. Снижает физическую защиту цели.
Требует 0,1 ци.Другие бафыБросок щитаДальнее умение с мгновенным применением. Оглушает противника на 5 сек. и наносит урон.
Требует 100 энергии щита, долгая перезарядка.Жажда битвыВ течении 15 сек. защищает паладина от всех негативных эффектов, увеличивает скорость передвижения на 100% и уменьшает получаемый урон на 50%.
Требует 1 ци.Карающая дланьСильный удар с минимальной дальностью.
Ад — с вероятностью в 25% наложит 'драки'.Разбитые мечтыПри каждой атаке позволяет телепортироваться к цели.
Эффект суммируется до 20 раз (таинственный до 30). Требует 1,5 ци.НиспровержениеБыстрое применение. Массовое оглушение на 1 сек.
Ад увеличивает время оглушения до 2 сек.Возврат к истокамЗащищает от эффектов контроля и увеличивает скорость движения паладина.
Требует 0,5 ци.Щит сердцаУвеличивает наносимый урон.
Требует 100 энергии щитаЗеркальный щитОтражает все негативные эффекты, без наложения на паладина.
Требует 100 энергии щита.Щит жизни

Поглощает получаемый урон в размере определенного % от ЖС паладина (как единичка)
Дает иммунитет к негативным эффектам.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ОЛИМПИЯ
<2020>