Четверг, 19.06.2025, 17:22

★ОЛИМПИЯ ОЛИМПИЯ чиста, светла и безупречна. Сердца в ней бьются бесконечно, улыбки радость и веселья. Мы дарим так, не от безделья.
Нас мастер заряжает на весь день на позитив... улыбки, смех. В ОЛИМПИЮ когда ты попадёшь от нас уже ты не уйдёшь, ОЛИМПИЯ наш дом родной и все равны меж собой. Бесовачка

ЗАЯВКИ НА ВСТУПЛЕНИЕ - НАБОР 1ОО+ РЕБОРН 8О+   ДОСКА СЛАВЫ   РАСПИСАНИЕ ИВЕНТОВ  ОФИЦЕРСКИЙ СОСТАВ

УСТАВ ГИЛЬДИИ  ЖАЛОБЫ  КОС ЛИСТ  ФОРУМ


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Гайд] Жнец
Жен@ёжикДата: Четверг, 04.06.2015, 18:07 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастер
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Обзорный гайд по Жнецу



Говорят, у каждой Тени есть свое предназначение.

❝ После создания Идеального Мира Боги покинули его, но они не могли оставить его без присмотра. Здесь остался их вестник – Сын верховного бога Пань Гу. Он являл собой символ заботы о жителях Идеального Мира и ждал возвращения богов. Сын Бога жил на Переправе душ вместе со своими защитниками - предками Теней. Сейчас же его нет с нами. Он пал, пытаясь защитить Переправу от вторжения. Но перед смертью он собрал всю свою силу, превратился в Золотого дракона и сокрушил врагов, а его дух вселился в нас. Мы стали его тенями, и в каждом из нас живет Сын Бога. Потому наша раса и носит такое имя.

Что такое жнец?

Жнец – магический класс расы Теней. Поклоняясь луне, они черпают от нее силы и благодаря этому могут управлять стихиями металла и воды. Оружие жнецов – Лунная коса. 

Основная особенность класса – возможность произносить свои смертоносных заклятия во время передвижения. Однако не стоит обольщаться раньше времени, ведь не все умения можно применять таким образом. Наиболее сильные умения жнецов требуют остановки для максимальной концентрации силы. Также во время использования умений Жнец получает громовые и ледяные сферы, влияющие на силу заклинаний. Не менее важной чертой Жнецов стали и их пассивные навыки, защищающие от умений, наносящих физический урон вблизи, и простых атак. Таким образом, со временем Жнецы ожидаемо станут настоящим кошмаром для ближнебойных классов, постоянно убегая от них и одновременно нанося урон и имея неплохую защиту от их атак.

Но помимо этих явных преимуществ Жнеца, есть несколько других не менее важных. У этого класса есть несколько весьма приятных умений контроля и достаточно много массовых умений. Как и у всякого магического персонажа, за счет развития характеристики ‘Интеллект’, у Жнеца хорошая магическая защита, много маны. 

Конечно все не может быть только хорошо. Как и других магических персонажей, Жнеца отличает сравнительно небольшое ХП, физическая защита и скорость бега вне состояния трансформации, средний по скорости каст умений, низкая способность к выходу из контроля.

Билд и экипировка Жнеца



Билд
Что такое билд? Билдэто способ распределения характеристик, которые персонаж получает за каждый достигнутый уровень, а также за перерождения. Распределение происходит согласно пожеланиям игрока.

Как уже было сказано выше, жнец является магическим классом. От чакр и карт он получает низкие прибавки физической защиты и здоровья, и высокие – магической защиты и магического урона. Для магических персонажей существует несколько традиционных вариантов билда: фулинт (упор на интеллект), гибрид (распределение очков характеристик между выносливостью и интеллектом) и фулкон (упор на выносливость). Также теоретически возможны экзотические варианты распределения характеристик: хэви (статы распределяются так, чтобы можно было носить тяжелую экипировку) и лайт (статы распределяются так, чтобы можно было носить легкую экипировку). В современной системе экипировки хэви и лайт билды осуществимы только со значительной “порезкой” возможностей относительно робных аналогов, поэтому основной выбор в распределении характеристик ложится между фулинт, гибрид и фулкон билдами. 

Так как основная задача Жнецов – нанесение урона, фулинт билд для них является наиболее предпочтителен. В данном билде у вашего персонажа будет высокая магическая атака (и как следствие, сильный урон), высокая магическая защита, большее количество маны. Благодаря способности класса к кайту меньшее количество ХП и физической защиты оказывается не настолько заметным, а недостаток этих характеристик при необходимости можно восполнить заточкой экипировки (не стоит сильно точить экипировку на малых уровнях, лучше сделать это на финальной или предфинальной экипировке), надев магические карты, а также раскачав пассивные умения Жнеца и умения Мира Людей. Если в начале игры за этот класс вы все же почувствуете недостаток живучести, то часть ваших характеристик можно добавить в выносливость, а после перерождений легко вернуть их обратно в интеллект.

Фулинт билд раскачивается таким образом, что в силу вкладывается ровно столько очков, сколько стоит в требованиях по оружию, а все остальное тратится на интеллект. Если вам не хочется каждый раз смотреть на статы, требуемые для очередного оружия, можно воспользоваться простым практическим правилом: каждые 2 уровня 9 очков характеристик вкладываются в интеллект и 1 в силу.
Экипировка
Как вы уже прочитали, Жнец – магический класс и у него свой уникальный вид оружия – Лунная коса. Поэтому и “одевать” персонажа нужно соответственно. Во время раскачки до 100 уровня благодаря новым квестам и данжам подобрать Жнецу экипировку достаточно легко:

1 уровенькомплект ‘Падающей звезды’экипировка выдается за задание в Переправе душ в Террасе Сансары.10 уровенькомплект ‘Сановника’экипировка выдается за задание в Переправе душ в Городе странников.20 уровенькомплект ‘Приказчика’экипировка выдается за задание в Лунной гавани - главным городом расы Теней.30 и 40 уровникомплекты ‘Генерала’ и 
‘Императора’
экипировка выдается по частям за различные задания. В журнале заданий в
их описании будет специальная надпись, в которой говорится что за 
выполнение вы получите определенную часть брони.
55 уровенькомплект ‘Бесконечного танца’экипировку можно будет получить, создав ее в печах около нового 
подземелья - Миража. Необходимые ресурсы можно получить выполняя 
задание “Гошики”, за завершение пве-Миража 50-64, а также выполняя
ежедневное задание в Инеевом пределе (51 данж).
70 уровенькомплект ‘Вечного искупления’экипировку можно получить, создав ее в печах около нового 
подземелья - Миража. Необходимые ресурсы можно получить выполняя 
задание “Гошики”, за завершение пве-Миража 65-79, а также выполняя 
ежедневное задание в Долине расхитителей небес (59 данж).
85 уровенькомплект ‘Вечной стужи’экипировку можно получить, создав ее в печах около нового 
подземелья - Миража. Необходимые ресурсы можно получить выполняя
различные задания, за завершение пве-Миража 80-94, а также выполняя 
ежедневное задание во Вратах беспокойных духов (69 данж).


Стоит отметить, что экипировка из Миража отличается высокими характеристиками, превосходящими в пве возможные аналоги из хх, инея и даже луны. При небольшой проточке он позволяет пропустить 95 экипировку из Морая, которая выдается за задания сюжетной линии. После нее пве-игрокам достаточно получить 101 морайский сет и далее его апгрейд в 95-105 пве-Мираже. 

Если же ваш дух “жаждет крови”, то ваш выбор по достижении 100 уровня – экипировка Нирваны или экипировка 8 ранга (авторы гайда советуют вам все-таки не тратить лишние юани и собирать экипировку рр8. Однако если у вас остался подходящий комплект нирвано-брони с ваших других персонажей, то подойдет и он).

Для любителей как пвп, так и пве подойдут 95 кольца с луны (Дикий символ сохранения), кольцо за 8 ранг, и в последствии по желанию Длани небес; ожерелье Демона небес (87 уровень, как временный вариант) и смена его на Эмблему куба; пояс Вселенский гром (95 уровень, можно получить за хроно-уважение) и дальнейшая смена его на Пояс Города боевых песен. Одни из лучших накидок - Крылья Пегаса или Несравненный плащ - у них фиксированное максимальное количество ячеек и есть полезные характеристики. Однако нирвано-накидка тоже подойдет. В качестве головного убора подойдет шлем из нирваны. 

Что касается камней, то в оружие лучше вставить Сапфировые камни. Их проще получить и они зачастую дешевле, чем камни Нюйвы, 2 штуки которых дадут всего лишь 6 пения. 
В экипировку камни вставляются на ваш выбор:
  • Все рубиновые камни - данный тип камней даст вам определенное количество защиты, имея фул-инт билд она может вам пригодиться, особенно в “проходной” экипировке.
  • Все янтарные камни - вставляя все камни такого типа вы теряете физическую защиту, оставляя голое ХП. Баф и пассивное умение Жнеца могут помочь выдержать физические атаки, однако не сильно стоит рассчитывать на них. Такие камни хорошо подойдут как бюджетный вариант для финальной экипировки (при выученных пассивных умениях Мира Людей и хорошо заточеной бижутерии).
  • Смесь янтарных и рубиновых камней - среднее количество ХП, средняя физическая защита. Пожалуй это идеальный вариант для “проходной” экипировки.
  • Камни Нюйвы и Сюань Юань - стоят подороже янтарных камней и подешевле каменной брони. Неплохой вариант в ракурсе “недорого и эффективно”.
  • Алмазная броня или камни Светлого духа - такие камни подойдут для финальной экипировки не только по качеству, но и по цене. У вас будет высокий показатель атаки, но и высокая вероятность упасть с нескольких ударов.
  • Каменная броня или камни Лагеря - ну а если вы хотите быть “магическим танком” и вы не испытываете недостатка в финансах, то эти камни - самые лучшие. Естественно, что вставлять такие камни лучше только в финальную экипировку при высокой ее заточке.

Финальная экипировка для Жнеца, как и для любого другого класса зависит от того, сколько вы можете потратить. В зависимости от этого такой экипировкой могут стать: комплекты рр8 и ррр8 с таким же оружием или оружием Бога Войны или комплект 9 ранга. Если же вы не любите ПвП, то финальным и предпочтительным комплектом для ПвЕ останется апгрейд 101 морай экипировки (в него будет достаточно вставить все янтарные или янтарные+рубиновые камни).

Однако этими предметами современная экипировка не ограничивается. В нее входят также Магические карты(способы получения карт одинаковы для всех и ознакомиться с ними можно в соответствующем гайде). Задача минимум для выхода на современный уровень – собрать карты категории А (золотые), подходящие для своих ячеек. Затем можно пробовать собрать сеты А карт и раскачивать уже одетые карты. При достаточном количестве юаней вы можете испытать свою удачу и попробовать собрать S карты (оранжевые). На магических картах Жнецу больше всего подойдут такие характеристики как Выносливость, Интеллект, Здоровье, Физическая защита, Шанс критического удара, ПА и ПЗ.

При всем многообразии предметов экипировки, не стоит забывать о прокачке Чакр, Ячеек для магических карт, иТитулах. Прибавки к характеристикам от них могут помочь вашему Жнецу стать еще сильнее. 

 
Жен@ёжикДата: Четверг, 04.06.2015, 18:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Мастер
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Умения Жнеца: общее представление



Карта умений

Для того, чтобы составить себе быстрое и наглядное представление об умениях Жнеца, предлагаем воспользоваться приведенной краткой картой. Подробные описания умений будут даны ниже. Значком  отмечены умения, которые можно активировать на бегу. Значки  и  отображают тип сфер, которые добавляются при активации умения. Цвет, которым выделено название умения, показывает тип урона (металломводойсмешанный).

Атакующие умения
Бафы, дебафы, пассивные навыки
Одиночные атакующие умения
Бафы
Весенние напевыОдиночный удар

Тень драконаТрансформация: увеличивает физдеф, скорость бега, урон от умений на бегу
Лунная песняОдиночный удар, дает баф на пение
ЛозаУвеличивает скорость бега и дает антистан
Напев в облакахОдиночный удар, дебафает на магдеф++чем больше громовых сфер, тем сильнее дебаф на магдеф
Мятеж двух началСмена сфер на противоположные
Притяжение луныОдиночный удар, накладывает стан++чем больше ледяных сфер, тем дольше стан
Лунная защитаПатибаф на уменьшение получаемого урона
Лунная пляскаОдиночный удар из 4 тиков
Благословение луны2-х кратное восстановление хп и иммун
ЛавинаОдиночный удар, накладывает стакаемый дот
Миражи[79 умение] Создает саммон-копию персонажа
Ледяной взрывОдиночный удар, взрывает настаканный дот одним тиком
Праздничная церемония[Умение Морая: Солнце]Понижает свой физ и магдеф, чтобы повысить дефы сопартийцев
Ледяная грозаСильный одиночный ударнаносит дополнительный урон
Лунная пыль[Умение Морая: Заря]Однократный иммун к умениям, снимающим бафы
Ледяной ураганСильный одиночный ударнаносит дополнительный урон
Коса богов[Умение Морая: Мрак]Увеличивает дальность и радиус использования умений
Сокрушение луны[100 умение] Одиночный удар, сильный дебаф на магдеф (металл, вода)
Нефритовый покой[100 умение] Полностью восстанавливает чиМассы
Дебафы и контроль
Песнь полнолунияМасс по линии
Лунное сереброСтационарное умение, наносит урон, замедляет, дебафает на перемещение и урон от скилов
Притяжение водыМасс по линии, дебафает на скорость бега или кидает в шарик [33% х 3]
Жабий шагДебаф на получение урона при перемещении
ДекламацияБлижнее АОЕ, дебафает на аспид и пениесильнее дебафы на аспид и пение
Лунная отраваКороткий трехкратный паралич
ПриливБлижнее АОЕ, отталкивает:дальность отталкивания увеличена
ВодоворотПризывное контроль-АОЕ, притягивающее в центр с каждым тиком
Могучий вихрьДальнее АОЕ, дебафает на дополнительный урон при низком хпПассивные умения
Царство холодаДальнее АОЕ, сбивает каст, дебафает на скорость бега или рутит [70/30]
Пульс ТениУменьшает урон, получаемый от автоатак и умений мили-классов
Громовой ударПризывное стационарное АОЕ
Мастерство владения водойПассивка на увеличение урона водой
Изъятие души2-чишное АОЕ с различными эффектаминаносит дополнительный урон
:накладывает рут
баф на урон от умений
баф на уменьшение урона и отхил
Мастерство владения металломПассивка на увеличение урона металлом

Краткая справка по системе сфер

Металл и вода – стихии, которыми управляет жнец, – находят свое зримое воплощение в энергетических сферах, которые летают вокруг персонажа и отображаются в игровом интерфейсе в виде строки под полосками хп, мп и опыта персонажа.



Как видно из картинки, одновременно у жнеца может быть набрано не более трех сфер. Металлические сферы – сферы грома – отображаются фиолетовым, а водные сферы – сферы льда – голубым. Многие умения жнеца при активации добавляют ему сферу того или иного типа. Смена сфер при этом осуществляется слева направо: крайняя справа сфера выбывает из активной строки, все остальные сдвигаются на одну позицию вправо, а новая сфера занимает крайнее слева место.

Определенные комбинации сфер оказывают влияние на эффекты от некоторых умений, усиливая их и добавляя им новые свойства.
При желании отображение строки сфер можно отключить в настройках оптимизации (опция “Скрыть счетчик сфер Жнеца”).
 
Жен@ёжикДата: Четверг, 04.06.2015, 18:10 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Мастер
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Умения Жнеца: подробное описание

Из соображений удобства описание умений убрано под спойлер.

ОДИНОЧНЫЕ АТАКУЮЩИЕ УМЕНИЯ Весенние напевы
Подготовка: 1,2 | Применение: 0,8 | Перезарядка: 1
Приносит 10 ярости
Быстрый одиночный удар, наносящий цели урон металлом.
В состоянии трансформации наносимый умением урон увеличивается на 33%. Можно активировать в движении
 Добавляет сферу громаРай: с вероятностью 20% приносит 30 ярости.
Ад: дополнительно наносит 1200 урона. Лунная песня
Подготовка: 1 | Применение: 1 | Перезарядка: 1
Приносит 10 ярости
Быстрый одиночный удар, наносящий цели урон водой. Дает жнецу баф на -20% пения на 5 секунд.
В состоянии трансформации наносимый умением урон увеличивается на 33%. Можно активировать в движении
 Добавляет сферу льдаРай: баф дает -25% пения.
Ад: баф на пение висит на 1 секунду дольше. Напев в облаках
Подготовка: 1,5 | Применение: 1 | Перезарядка: 6
Приносит 10 яростиБыстрый одиночный удар, наносящий цели урон металлом и снижающий ее магическую защиту на величину от 30% до 40% на 10 секунд. 
++:Чем больше у жнеца набрано сфер грома, тем сильнее снизится защита противника.
В состоянии трансформации наносимый умением урон увеличивается на 33%. Можно активировать в движении
 Добавляет сферу громаРай: время подготовки уменьшено до 1,3 сек.
Ад: при трех громовых сферах снижает магическую защиту цели на 45%. Притяжение Луны
Подготовка: 1,5 | Применение: 1 | Перезарядка: 12
Приносит 10 яростиБыстрый одиночный удар, наносящий цели урон водой и накладывающий на нее стан длительностью от 3 до 5 секунд. 
++: Чем больше у жнеца набрано сфер льда, тем дольше продлится стан.
В состоянии трансформации наносимый умением урон увеличивается на 33%. Можно активировать в движении
 Добавляет сферу льдаРай: время подготовки уменьшено до 1,3 сек.
Ад: минимальное время стана составляет 4 секунды. Лунная пляска
Подготовка: 1,1 | Применение: 2,1 | Перезарядка: 15
Требует 50 яростиОдиночный удар по цели, наносящий смешанный урон металлом и водой. Складывается из четырех отдельных тиков, причем каждый следующий тик сильнее предыдущего. В силу этого, например, сбивает соску противника фактически без потери в уроне.
При применении в состоянии трансформации время перезарядки уменьшается до 9 сек. Можно активировать в движенииРай: первый тик с вероятностью 25% вешает на цель дебаф, увеличивающий получаемый урон на 25% на 5 секунд (драконы). 
Ад: последний тик с вероятностью 25% моментально восстанавливает здоровье в размере 10% базовой магической атаки + 724. Лавина
Подготовка: 1 | Применение: 0,7 | Перезарядка: 3
Приносит 10 яростиОдиночный удар, наносящий цели урон металлом, и накладывающий стакаемый дот металлом и водой. Дот стакается до 5 раз и действует в течение 15 секунд после последнего наложения.
В состоянии трансформации прямой урон от стихии металла увеличивается на 33%, а время перезарядки сокращается до 1 сек. Можно активировать в движенииРай: дот наносит свой урон за 12 секунд. 
Ад: наносимый умением урон увеличен на 25%. Ледяной взрыв
Подготовка: 1,9 | Применение: 1,6 | Перезарядка: 30Одиночный удар, наносящий цели урон металлом. Если на противника был наложен дот Лавины, то он взрывается за один тик, нанося цели однократный урон стихией металла, равный по силе еще не нанесенному дотом урону.Рай: дополнительно наносит 4800 урона.
Ад: время подготовки уменьшено до 1,7 сек. Ледяная гроза
Подготовка: 1 | Применение: 1,5 | Перезарядка: 18
Требует 30 яростиСильный одиночный удар, наносящий цели урон металлом. 
: Наносит на 20% больше урона, если все три сферы - ледяные. Добавляет сферу громаРай: наносит на 35% больше урона, если все три сферы - ледяные.
Ад: вешает на цель дот металлом (6910 урона за 12 секунд). Ледяной ураган
Подготовка: 1 | Применение: 1,5 | Перезарядка: 18
Требует 30 яростиСильный одиночный удар, наносящий цели урон водой. 
: Наносит на 20% больше урона, если все три сферы - громовые. Добавляет сферу льдаРай: наносит на 35% больше урона, если все три сферы - громовые.
Ад: с вероятностью 30% может застанить цель на 3 сек.АОЕ-УМЕНИЯ
 Песнь полнолуния
Подготовка: 1,5 | Применение: 1 | Перезарядка: 10
Приносит 15 яростиНаносит урон металлом всем целям на линии длиной 20 м. и шириной 4 м. Добавляет сферу громаРай: дополнительно наносит 10% базового магического урона и 5400 ед. урона металлом.
Ад: с вероятностью 30% дает баф-черепашку на снижение получаемого урона на 30% на 3 сек. Притяжение воды
Подготовка: 0,9 | Применение: 1,6 | Перезарядка: 10
Приносит 15 яростиНаносит урон водой всем целям на линии длиной 20 м. и шириной 4 м. Складывается из трех отдельных тиков, каждый из которых с вероятностью 33% может наложить на цель эффект заморозки (шарик). Таким образом, вероятность того, что на каждой отдельной цели шарик пройдет хотя бы один раз из трех составляет около 70%. Добавляет сферу льдаРай: откатывается на 1 секунду быстрее.
Ад: наносит урон всем целям на линии длиной 30 м. и шириной 6 м. Декламация
Подготовка: 1,5 | Применение: 1 | Перезарядка: 10
Приносит 15 яростиБлижнее аое (дальность всего 9 м.). Наносит урон металлом по целям в радиусе 12 м. Снижает их скорость автоатаки на 20%, а пения - на 12%.
: При двух громовых сферах и одной ледяной снижает скорость автоатаки противников на 30%, скорость пения на 18. Добавляет сферу громаРай: дополнительно наносит 15% урона оружия и 5184 ед. урона стихией металла за 15 сек.
Ад: наносит урон целям в радиусе 15 м. Прилив
Подготовка: 1,5 | Применение: 1 | Перезарядка: 10
Приносит 10 яростиБлижнее аое (дальность всего 9 м.). Наносит урон водой по целям в радиусе 12 м и отталкивает их от жнеца на 9 м. Действует как на мобов, так и на игроков.
: При двух ледяных сферах и одной громовой отталкивает противников на 11 м. Добавляет сферу льдаРай: время подготовки уменьшено до 1,2 сек.
Ад: наносит урон целям в радиусе 15 м. Могучий вихрь
Подготовка: 2 | Применение: 0,8 | Перезарядка: 10
Приносит 15 яростиНаносит целям в радиусе 10 м. урон металлом и накладывает особый дебаф длительностью 15 секунд. Если во время действия дебафа здоровье противника падает ниже 25%, он получает дополнительный урон. Добавляет сферу громаРай: наносимый при срабатывании дебафа урон увеличен на 3200.
Ад: дебаф висит 30 секунд. Царство холода
Подготовка: 1,3 | Применение: 1,1 | Перезарядка: 10
Приносит 15 яростиНаносит целям в радиусе 10 м. урон водой и замедляет их на 30% на 4 сек. Сбивает каст. С вероятностью 33% может наложить рут длительностью 3 сек. Добавляет сферу льдаРай: замедляет противников на 70%.
Ад: накладывает рут с вероятностью 70%. Громовой удар
Подготовка: 0,4 | Применение: 1 | Перезарядка: 30
Требует 1 чиПризывное стационарное аое длительностью 12 секунд. Каждую секунду наносит всем целям в радиусе 12 м. урон металлом. Не имеет порезки урона против мобов и боссов 150-го (индикация "[?]") уровня. Саммон отображается в интерфейсе подобно растениям мистика, но не получает урона и не агрит. Добавляет сферу громаРай: откатывается на 3 секунды быстрее.
Ад: каждый тик наносит на 800 урона больше. Изъятие души
Подготовка: 3,5 | Применение: 1,4 | Перезарядка: 30
Требует 2 чиНаносит всем противникам в радиусе 10 м. сильный урон металлом. В зависимости от комбинации сфер, имеет следующие дополнительные эффекты:
: При трех громовых сферах наносит дополнительный физический урон (в том числе пробивает маг иммунных мобов).
: При трех ледяных сферах противник замораживается на 4 сек.
: При двух ледяных сферах и одной громовой моментально восстанавливает 50% хп и дает баф-черепашку, уменьшающий получаемый урон на 40% на 6 сек.
: При двух громовых сферах и одной ледяной дает баф на увеличение урона скилами на 30% на 20 секунд. Баф складывается со всеми другими аналогичными бафами.

На 11 уровне умения появляется 25% возможность повторного применения навыка в течение 30 секунд (на экране появляется светящаяся иконка умения, активируемая нажатием или кнопкой Е). Дополнительное Изъятие души наносит половину обычного урона, но сохраняет все эффекты от сфер.Рай: дополнительное Изъятие души не требует чи.
Ад: время подготовки дополнительного Изъятия души сокращено до 2,5 сек и оно требует 1 чи.БАФЫ Тень дракона
Подготовка: 0,3 | Применение: 0,5 | Перезарядка: 90
Требует 30 яростиТрансформация. Действует 30 секунд, в это время физическая защита жнеца увеличивается на 300%, а его скорость перемещения - на 20%. Усиливает урон от умений, которые активируются в движении.Рай: висит на 2 секунды дольше.
Ад: откатывается на 5 секунд быстрее. Лоза
Подготовка: 0,2 | Применение: 0,3 | Перезарядка: 60
Требует 30 яростиУвеличивает скорость перемещения на 55% и дает антистан на 10 секунд.Рай: действует 12 секунд.
Ад: увеличивает скорость перемещения на 65%. Мятеж двух начал
Мгновенный каст | Перезарядка: 30
Требует 30 яростиМеняет все громовые сферы на ледяные и наоборот.Рай: не требует чи.
Ад: с вероятностью 30% после применения приносит 1 чи. Лунная защита
Подготовка: 1,5 | Применение: 1,3 | Перезарядка: 3
Приносит 20 яростиПатибаф. Снижает получаемый от обычных атак урон на 20% на 30 минут. Снимается при переходе на другую локацию. Добавляет сферу льдаРай: с вероятностью 20% приносит 1 чи.
Ад: увеличивает значения показателя защиты на 15 на 15 секунд. Благословение луны
Подготовка: 1 | Применение: 6 | Перезарядка: 180
Приносит 30 яростиПродолжительное защитное умение. Полностью восстанавливает здоровье, дает иммунитет к негативным статусам и уменьшает получаемый урон на 75% (за время шести секунд применения). После окончания каста дает 2 секундный иммун и еще раз полностью восстанавливает здоровье. На сверхкороткой дистанции (1 м и меньше) эффект иммуна является массовым.Рай: уменьшает получаемый во время применения урон на 80%.
Ад: состояние иммуна длится 4 сек.ДЕБАФЫ И КОНТРОЛЬ Лунная отрава
Подготовка: 1,5 | Применение: 1 | Перезарядка: 30
Требует 30 яростиНакладывает на противника дебаф, который парализует его на 1 секунду каждые 3 секунды в течение 9 секунд. Добавляет сферу громаРай: время подготовки уменьшено до 1,3 сек.
Ад: откатывается на 3 секунды быстрее. Жабий шаг
Подготовка: 0,5 | Применение: 0.9 | Перезарядка: 60
Требует 30 яростиНакладывает на цель дебаф длительностью 12 секунд, наносящий цели урон металлом за каждый метр пройденного ей расстояния.Рай: откатывается на 3 секунды быстрее.
Ад: дебаф висит на 1 секунду дольше. Водоворот
Подготовка: 0,4 | Применение: 1 | Перезарядка: 30
Требует 1 чиПризывное стационарное аое длительностью 12 секунд. Каждые 3 секунды притягивает к себе всех противников в радиусе 12 м. Действует как на мобов, так и на игроков. Саммон отображается в интерфейсе подобно растениям мистика, но не получает урона и не агрит. Добавляет сферу льдаРай: притягивает противников каждые 2,4 сек.
Ад: притягивает противников в радиусе 15 м. Лунное серебро
Подготовка: 1 | Применение: поддерживаемое | Перезарядка: 5
Требует 1,5 чиПоддерживаемое умение, действующее до отмены (сбития) каста или смерти цели. Каждые 1,3 секунды наносит цели небольшой смешанный урон металлом и водой, замедляет ее скорость перемещения на 80%, а скорость полета на 20%. Вешает особый дебаф: с каждым тиком получаемый целью урон от умений увеличивается на 1% (максимально - до 15%).Рай: каждый тик приносит 5 ярости.
Ад: каждый тик восстанавливает 3% хп.ПАССИВНЫЕ НАВЫКИ Пульс ТениУменьшает урон, получаемый от автоатак в ближнем бою, на 65%, а урон, получаемый от умений ближнего боя, на 25%.Рай: уменьшает урон, получаемый от автоатак в ближнем бою, на 68%, а урон, получаемый от умений ближнего боя, на 26%.
Ад: увеличивает шанс критического удара умениями на 1%. Мастерство владения водойУвеличивает урон, наносимый умениями стихии воды, на 20%.Рай: увеличивает урон,наносимый умениями стихии воды, на 25%.
Ад: увеличивает шанс критического удара водой на 1%. Мастерство владения металломУвеличивает урон, наносимый умениями стихии металла, на 20%.Рай: увеличивает урон,наносимый умениями стихии металла, на 25%.
Ад: увеличивает шанс критического удара металлом на 1%.79 УМЕНИЕ Миражи
Подготовка: 0,3 | Применение: 0,5 | Перезарядка: 120
Приносит 20 яростиПризывает идентичную копию персонажа на 20 секунд в качестве питомца. Двойник обладает упрощенными версиями умений жнеца. Не имеет порезки урона против мобов и боссов 150-го (индикация "[?]") уровня.УМЕНИЯ МОРАЯ Праздничная церемония
Подготовка: 1,3 | Применение: 1 | Перезарядка: 90
Требует 1 чиСкил фракции Солнца. Поддерживаемое умение макисмальной длительностью 15 секунд. Уменьшает физическую и магическую защиту персонажа на 100%, но увеличивает физическую и магическую защиту сопартийцев в радиусе 15 м на 500%. Можно активировать в движении Лунная пыль
Подготовка: 0,5 | Применение: 1 | Перезарядка: 90
Требует 30 яростиСкил фракции Зари. Дает однократный иммунитет к снятию бафов в течение 60 секунд. Действует только против умений, чистку с оружия с соответствующим эффектом (лук, копье) не предотвращает. Можно наложить как на себя, так и на любого другого персонажа. Коса богов
Мгновенный каст| Перезарядка: 90
Требует 50 яростиСкил фракции Мрака. Увеличивает дальность и радиус действия умений на 15 м. на 8 секунд.100 УМЕНИЯ Сокрушение луны
Подготовка: 2 | Применение: 1 | Перезарядка: 180
Требует 50 яростиСильный одиночный удар, наносящий цели физический урон. Уменьшает защиту цели от стихий металла и воды на 100% на 6 секунд, причем эти дебафы не рассеиваются. Каждая громовая или ледяная сфера продлевает длительность дебафа к соответствующей стихии еще на 3 секунды. Нефритовый покой
Мгновенный каст | Перезарядка: 180
Приносит 400 ярости за 20 секунд.
 
Жен@ёжикДата: Четверг, 04.06.2015, 18:12 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастер
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Джинн для Жнеца
Поскольку у жнецов ожидаемо отсутствуют специфические для класса умения джиннов, выбор скилов и их сочетаний является достаточно стандартным для интовых персонажей. Тем не менее, многие из них помогут лучше раскрыть возможности профессии и восполнить недостающие лично вам качества, будь то увеличение урона, дополнительный контроль или защита. В зависимости от конечной комбинации этих параметров возможны все варианты сборок джинна – на ловкость (Тай Инь), силу (Тай Чин) и инт-кон (Тай Сюань или Тай Бо). 

Не останавливаясь подробно на вопросе экипировки, стоит отметить, что в текущих игровых условиях оптимальны и вместе с тем недороги комбинированные бижи на +4/+4 нужных стата.

Умения джинна, на которые следует обратить внимание:
Увеличение уронаКонтрольСмертельный яд (Дерево 4)
Увеличивает получаемый целью урон на 20%.

Бывший секрет духа. Хорош как в пве, так и в пвп. Сочетается с дебафом от райской Лунной пляски.
Ледяное дыхание (Вода 7)
Замораживает цель.

Одна из немногих причин собирать силового джинна. Еще 6 секунд полного контроля над целью в добавление к стану, водовороту, отраве и родной заморозке.Проклятие стихий (Дерево 8)
Снижает магическую защиту цели за счет повышения физической. Замедляет.

Пвп-ориентированный скил. Складывается с дебафами на магдеф от Напева в облаках и Сокрушения Луны, снижая защиту противника до смешных величин. Ловкому джинну с уверенностью учить обязательно.Проклятие воздуха (Металл 2, Земля 2, Вода 1)
Накладывает короткое несогласие. Действует только на ближние классы.

В силу невысоких требований по стихиям и энергии скил хорошо встанет в свободный слот на ловком джинне.Ярость (Земля 6)
Снижает физическую и магическую защиту персонажа, но дает до +20 ПА.

Скил полезен в первую очередь в пве. Как и мистику, использовать его оптимально под призыв 79 двойника или грозового саммона для увеличения их дамага.
или
Торнадо (Металл 2, Земля 1, Вода 2)
Замедляет противников и наносит им урон металлом.

Грязь (Земля 1, Вода 1)
Замедляет противников и снижает их физическую защиту.

Силовые умения. Не из самых необходимых, но могут быть полезными по ситуации. У торнадо сильнее масс-замедление, в дебаф на физдеф от грязи можно ударить Изъятием души под три громовые сферы.

Полезные бафы и эффектыИммунСлово истины (Металл 2Дерево 2, Земля 2)
На короткое время увеличивает скорость перемещения до максимальной.

Не нуждается в представлении, но для класса с динамическим кастом актуален еще более, чем всегда.Чистая сфера (Металл 4, Земля 4, Вода 4)
Дает иммунитет к урону и негативным эффектам.

Единственный полный иммун. Разряжает джинна и долго откатывается.Вспышка энергии (Металл 7, Земля 5)
Моментально прибавляет чи.

Можно оставить на 1 уровне, особенно на силовом джинне.Уверенность (Земля 7, Огонь 7)
Снимает большинство негативных эффектов и на короткое время препятствует их наложению.

Откатывается быстрее, чем Чистая сфера, но не гарантирует выживания.Камикадзе (Металл 4, Огонь 3)
Снимает наложенный стан.

Незатратный способ выйти из контроля. Требует ловкого джинна.Ссылка (Металл 5, Вода 6)
Дает иммунитет к физическому урону, но накладывает несогласие.

Защита от физических классов во время отката формы.Защитник (Дерево 3, Вода 4)
Восстанавливает здоровье и на короткое время увеличивает максимальный запас хп.

Компенсирует отсутствие удобного хила у класса.Заклятие князя (Дерево 5)
Накладывает антистан, но снижает магическую защиту.

Повесеметно используется под 12 секундную иммунку. Обычно оставляется на 1 уровне.
Спасительная буря (Металл 3)
Снижает получаемый урон.

Еще одно недорогое защитное умение, которое можно поставить в свободный слот.
По желанию и в соответствии с конкретным противником и предпочтениями этот набор дополняется иммунитетами к определенной стихии, эффектам сна и несогласия.

Типовые варианты сборок
Все приведенные варианты рассчитаны на легко достижимый уровень (не выше 101) и очки удачи (71-81). Следует иметь в виду, что более высокие уровни персонажа, и соответственно джинна, повысят сочетаемость скилов по стихиям (подборки на них можно составить в специализированных калькуляторах).

Базовый джинн для пве с хорошим регеном и большим запасом энергии. Бег, чи, ярость и секрет под боссов, хил, иммун – набор практически под любые данжи и инстансы.Силовой джинн с чистой сферой, вспышкой и ледяным дыханием, ориентированный под защиту и контроль.Ловкостной джинн с уверенностью, секретом и проклятьем стихий, ориентированный под урон и защиту.
 
Жен@ёжикДата: Четверг, 04.06.2015, 18:13 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Мастер
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Жнец в пве и пвп




В пве...

В соло пве жнец отличается крайне высокой самостоятельностью. Благодаря способности к нанесению урона на бегу, он при некотором упорстве и осторожности способен в одиночку справиться со многими квестовыми и сюжетными боссами и данжами, не прибегая к посторонней помощи.

Базовый макрос как для кайта, так и просто для набивания мобов по квестам в автоботике, выглядит примерно следующим образом:

 +  +  +  + 

([повтор] Лунная песня - Напев в облаках - Лунная песня - Весенние напевы)

Он может полностью произноситься на бегу и позволяет, с одной стороны, постоянно находиться под бафом на пение, а с другой - держать цель в состоянии пониженной магической защиты. Стана в таком макросе лучше избегать, поскольку за это время жнец может убежать слишком далеко от цели и ему придется возвращаться, что не вполне удобно.

Для случаев, когда необходим аое-урон, у жнеца есть арсенал из целых восьми массов, однако следует помнить, что некоторые из них отличаются невысокой дальностью. Применять их целесообразнов порядке «дальние - ближние - отталкивание»: 

 +  +  +  +  +  + 

([повтор] Царство холода - Могучий вихрь - Декламация - Прилив - Песнь полнолуния - Притяжение воды)

В макросах для данжей, в которых требуется долгое раскладывание кучек мобов (гуй му) расталкивание лучше исключить, заменив, например, пением.

В пати и данжах жнец обладает несколькими серьезными преимуществами помимо своего бафа на уменьшение получаемого урона.

Во-первых, это дебаф от Лунного серебра, который увеличивает получаемый целью урон от умений до 15%. Несмотря на то, что разгоняется до максимума это умение относительно долго (20 секунд), оно позволяет даже слабо экипированному жнецу существенно увеличить эффективность сопартийцев. Идеально подходит для толстых боссов, убийство которых занимает много времени.

Во-вторых, помимо вспышки чи, жнец имеет еще два способа дополнительно повысить свой урон: Изъятие души при двух громовых сферах и одной ледяной дает складывающийся со всеми имеющимися в игре благословениями баф на увеличение урона умениями на 30% на 20 секунд (если в 11 версии пройдет и дополнительное Изъятие, то это суммарно 40 секунд бафа), а сочетаемая с ним трансформация усиливает урон от динамических умений на 33%.

В третьих, жнец может призвать одновременно двух саммонов (громовую воронку и двойника), урон которых зависит от характеристик персонажа (а это значит, что при хорошо раскачанном жнеце он крайне высок) и не режется по боссам.

Все это делает (или со временем сделает) жнеца одним из самых серьезных дд-классов в пве.

В пвп...

мы бы искренне хотели бы разместить в этом разделе менее очевидные советы, чем:

❝- чаще используйте баф на пение;
- пользуйтесь дебафом на магдеф; 
- следите за сферами для получения 20% прибавки к урону сильных скилов;
- используйте сочетание водоворота и отравы для дополнительного контроля;
- старайтесь при любом удобном случае использовать лунную защиту (дли чи или пз);
- держитесь на расстоянии от ближних классов и используйте против физиков трансформацию по откату;

Но честно говоря… пока жнецы не подрастут и не станут хотя бы примерно равными по силе старым персонажам, все эти рассуждения так и останутся на бумаге, а нам не хотелось бы углубляться в теории, отвлеченные от действительности. С накоплением практического опыта этот аспект наверняка можно будет раскрыть более полно и содержательно, так что он еще ждет своих героев.


На этом мы пока завершим наш обзор по этому новому и бесконечно интересному классу. 
Просим с пониманием отнестись к возможным неточностям и тому, что некоторые названия умений могут измениться. Мы постараемся со своей стороны своевременно вносить в него все исправления и изменения. Надеемся, что приведенная информация окажется для вас хоть немного полезной и интересной.

Гайд составлен, написан и оформлен Mekkare, Elenwe, Витрим, Meledan.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ОЛИМПИЯ
<2020>